Audi A4 B8

Слабые места подержанных автомобилей Audi A4 B8

Автомобиль Audi A4 B8 – это четвёртое поколение «четвёрки» от немецкой компании. Модель Ауди А4 Б8 выпускалась с 2007 по 2016 год. Рестайлинг модель пережила в 2011 году. Отзывов о об Audi A4 B8 в интернете довольно много, и по ним можно составить полную картину слабых мест этой модели. На основе этих отзывов мы вкратце расскажем о модели Audi A4 B8, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a4-b8.html.

Кратко о модели

Первые изображения модели А4 Б8 появились в сети и в печатных изданиях в середине 2007 года. В сентябре 2007 года на салоне в немецком Франкфурте автомобиль представили официально. На автомобильном шоу представили Audi A4 B8 в кузове седан. Весной следующего года была представлена модификация в кузове универсал на женевском автосалоне. В основу Ауди A4 B8 легла платформа под названием MLP, что расшифровывается как Modular Longitudinal Platform. На эту разработку немцы потратили миллиард евро и несколько лет работы.

Слабые места подержанных Audi A4 B8

Двигатели

Линейка силовых установок Audi A4 B8 выглядела следующим образом:

  • 1,8 л TFSI;
  • 2 л TFSI;
  • 3,2 л FSI;
  • 2 л TDI;
  • 2,7 л TDI;
  • 3 л TDI.

Сегодня на рынке подержанных автомобилей можно найти довольно много экземпляров Audi A4 B8, имеющих под капотом турбированный мотор TFSI (1,8 и 2 литра). По отзывам владельцев, самой частой проблемой этого силового агрегата является большой расход масла. Бывали случаи, когда расход достигал 1 литра на тысячу км. А начинал увеличиваться расход после пробега около 30 тысяч пробега. Как выяснилось в процессе эксплуатации, причина крылась в неправильной проектировке колец и поршней.

Трансмиссия

На модели Ауди A4 B8 вместе с силовыми агрегатами функционировали следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • «автомат» Tiptronic;
  • 7-ступенчатый «робот» S-tronic;
  • Вариатор Multitronic.

С лучшей стороны показали себя автомат Tiptronic и МКПП. Вариатор Multitronic показал более надёжную работу, чем на предшественнике Audi A4 B7. Однако к отметке в 100 тысяч километров практически на всех экземплярах начинались проблемы. НА МКПП, которые функционировали вместе с дизельными моторами быстро изнашивался ведомый диск, двухмассовый маховик, а также выжимной подшипник.

Но реально серьёзные проблемы владельцам Audi A4 B8 принёс «робот». При эксплуатации не редкость были дергания, жёсткие переключения, рывки и т. п. Все эти неприятно чётко обозначаются примерно к 50 тысячам км пробега. Специалисты в дилерских сервисах по гарантии делали перепрошивку электронного блок управления КПП. А если это не помогало, то меняли мехатроник.

Ходовая часть

Модификации Audi A4 B8 с полным приводом не имели никаких проблем по линии Quattro. Частой неисправностью на Ауди A4 B8 наблюдались стуки в задней части кузова при попадании колеса на неровности дорожного полотна. Причиной являются амортизационные стойки. На рубеже 30 тысяч километров они давали течь. После 100 тысяч пробега изнашивались рычаги подвески. Нередко на российских дорогах наблюдается ситуация, когда нижние рычаги на передней подвески автомобиля меняли уже на 70 тыс. км пробега. В этом случае наблюдался серьёзный износ шаровых.


Дата публикации: 11.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Обновленный Audi A3: Объявлены цены
  • Audi озвучила российские цены на топовую A8
  • Новая Audi A4 впервые замечена без камуфляжа
  • Audi решила освежить линейку A6
  • Что немцу смерть, то русскому хорошо

  • X
    Мы теперь во вконтакте!
    Подписывайтесь на наши обновления.