Что немцу смерть, то русскому хорошо



Последнее время из Германии к нам хлынул поток подержанных автомобилей с дизельными двигателями. С чем связано сие явление? На первый взгляд ответ очевиден: в условиях повышенного спроса и предложение соответствующее. Но так ли это на самом деле?

Разобраться в ситуации нам поможет статистика тенденций немецкого авторынка за последние годы. В 2007 году доля машин с дизельным моторами, проданных в Германии, составила 47,7 процента, в 2008 году эта цифра уже упала до 44,1. На сегодняшний день наблюдается картина, когда менее 30 процентов автомобилей, покупаемых немцами, имеют дизельный двигатель.

Почему же немцы больше не хотят ездить на дизеле? Причин несколько и все они взаимосвязаны.

При изначальной более высокой стартовой цене на автомобиль с дизельным двигателем среднестатистический гражданин Германии надеется, что в будущем он отобьет затраченные инвестиции, экономя при этом на топливе. Но, к сожалению, ситуация на рынке топлива складывается не в пользу экономного бюргера. Стоимость дизеля в Германии неумолимо приближается к стоимости 95-го бензина. То есть для того, чтобы ездить на дизеле было выгодно, ездить нужно очень много.

Причин номер два это нововведения, связанные с уровнем загрязнения окружающей среды, согласно которых в центр города запрещен въезд автомобилей с высоким уровнем выброса CO2, а дизельные авто входят в группу риска не в последнюю очередь.

Причина номер три это экономически зафиксированная причина номер два — новое налогообложение автомобилей, согласно которому более выгодно иметь бензиновую малолитражку, чем автомобиль с дизельными двигателем.

Также не стоит забывать, что немец есть немец, и если он знает, что окружающую среду загрязнять плохо,он никогда не станет это делать сознательно.
В связи со всем вышеперечисленными событиями, немцы все чаще отказываются от дизельных автомобилей в пользу малолитражек, и все что стало ненужно немцу, наш рынок с удовольствием проглотит. Вот и получается, что в ситуации с подержанными немецкими автомобилями имеющееся предложение формирует спрос на дизельные двигатели, а не наоборот.

Да и так ли это дешево — дизельный двигатель. Возьмем, к примеру стоимость запчастей к немецкому дизельному Ауди. Так вот, запчасти Ауди к дизельному двигателю обойдутся дороже, чем запчасти Ауди к бензиновому аналогу. Ведь на нашем дизельном Ауди установлены турбины, а их срок эксплуатации составляет около 200.000 км. Таким образом в нашей калькуляции нужно умножить цены на запчасти Ауди на два. И таких примеров неэкономной экономии еще много. Так что, дорогие соотечественники, раз об окружающей среде мы не заботимся, так давайте хотя бы экономить с умом.


Дата публикации: 29.10.2013
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Оригинальные запчасти для иномарок и их аналоги Оригинальные запчасти для иномарок и их аналоги
Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией, когда в автомагазине абсолютно идентичные детали, стоящие на одной полке, продавались по абсолютно...
Спец. версия Audi TT 2010 посвящена Тацио Нуволари Спец. версия Audi TT 2010 посвящена Тацио Нуволари
Audi наконец-таки представила первую спецверсию TT следующего поколения — эксклюзивное купе посвятили популярному гонщику Тацио Нуволари из...
Покупка Ford Ecosport в Америке Покупка Ford Ecosport в Америке
Отечественный рынок производства автомобилей не всегда отвечает требованием потребителей. Спрос на заграничные машины неуклонно растет на...
Падение российского авторынка Падение российского авторынка
Авторынок России стал падать быстрее. Так в апреле зафиксировано снижение объема продаж легковых автомобилей на 8%. Данное падение относится к...
Увеличение спроса на авторынке Японии в апреле Увеличение спроса на авторынке Японии в апреле
Ассоциация автодилеров Японии (JADA) опубликовала итоги реализации легковых автомобилей в Японии за апрель текущего года: впервые после семимесячного...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.