Замена переднего лонжерона

Замена переднего лонжерона

Лонжерон является составной частью все системы автомобильной подвески. Чтобы осуществить ремонт авто самостоятельно, в частности заменить лонжерон, необходимо знать основные возможные неисправности лонжерона.

Выясним возможные неисправности лонжерона:

- формирование участков коррозия (потеря жесткости кузовной составляющей);
- «вырваны» шпильки, удерживающие балку на лонжероне;
- усталость компонента на соединении колонки руля.

Оценивая подобные недуги, делаем заключение – требуется поменять лонжерон. Как подтверждает практика, не стоит полностью лонжерон монтировать. Реально сменить часть конструкции: может, просто балка узла выступила. Потребуется передний фрагмент лонжерона сантиметров на двадцать, который выставим на шпильки. Подобный вариант станет менее проблематичным: не потребуется удалять покрытие ковровое, снизу сваривать механизм, в соединениях.

Если присутствует неисправность на креплении рулевой колонки, значит, меняем полностью деталь. Сразу можно увеличить формат жесткости на брызговике.

Процедура замены подразумевает следующие действия. Сначала предстоит разобрать подвеску, отпустив крепление балки. Менять лонжерон будем, вытащив двигатель с машины. Иногда подобную деятельность обходят, демонтируют фильтр, извлекают «штаны», принадлежащие системе выхлопа.

Итак, разбираем автоподвеску, вынимаем стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Слева сбиваем ось на нижнем рычаге балки. При этом опору не трогаем, подвеску не разбиваем. Затем аккуратно отрезаем (просверливаем) лонжерон старого образца, фрагмент поломки.

Осуществили демонтаж элемента, подвариваем брызговик. Обрезаем «свежий» лонжерон, согласно проговоренной длинны. Желательно, нахлест оформить на деталях - просматривается участок ремонта (реально зашпаклевать пространство), зато надежнее держится, ведь сварка выполнена по просверленным отверстиям, на стыке. Потом совершаем подгонку изделия, совмещая отверстие с болтом. Данный крепеж фиксирует элементы. Ориентиром становится крепеж размещения установки.

Можно отмерить расстановку лонжерона согласно кузовных параметров. Точно выставляем компонент, привариваем к брызговику. На соединении накладываем металлическую полоску. Стык проваренный сохраняем в ширину на десять сантиметров – это усилит шов.

На сайте http://avto-remont-toyota.ru/category/elektrosxemy вы можете изучить это и другие руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Дата публикации: 11.08.2016
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Как установить наконечник рулевой тяги в иномарку? Как установить наконечник рулевой тяги в иномарку?
Наконечник рулевой тяги – важный элемент системы управления автомобилем, поэтому его продажей занимается каждый интернет магазин автозапчастей в...
Замена автостекол в условиях сервисного центра Замена автостекол в условиях сервисного центра
Во время эксплуатации автомобиля его владельцу нередко приходится менять лобовые и задние стекла, получившие повреждения от мелких камней....
Замена моторного масла Замена моторного масла
Одним из элементов, исправность которого влияет на надежность и качество работы автомобиля, является масляная система. Поэтому, очень важно...
Особенности услуги «Заказать Газель в Вологде» Особенности услуги «Заказать Газель в Вологде»
При необходимости осуществить какую-либо транспортировку груза, специалисты рекомендуют воспользоваться таким автомобилем, как Газель. Он обладает...
Выбор СТО, рулетка или тонкий расчет Выбор СТО, рулетка или тонкий расчет
Вы купили новый автомобиль, и пока он на гарантии особенно не задумываетесь о будущих ремонтах и техобслуживании. Но проходит время, и вас начинают...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.