Вы купили новый автомобиль, и пока он на гарантии особенно не задумываетесь о будущих ремонтах и техобслуживании. Но проходит время, и вас начинают посещать мысли о том, какую станцию техобслуживания предпочесть, чтобы впоследствии быть уверенным в состоянии своего автомобиля.
Для того чтобы правильно выбрать для последующего ремонта автомобиля СТО, необходимо сделать это заранее, а не ожидать пока случится серьезная поломка.
Сначала поговорите с знакомыми и друзьями пусть они вам посоветуют хороших мастеров. Для того чтобы выбрать будет достаточно наметить три СТО. Одно из них, может быть тем, где вас обслуживали на гарантии, если конечно, вы остались довольны тем обслуживанием.
Ведете сбор информации о них на форумах, у клиентов которые здесь обслуживались и т. д. Затем вам предстоит непосредственное знакомство, для чего под любым предлогом едете туда и налаживаете контакты.
Некоторые говорят, что по какой-то мелочи, не мешающей езде, особенно если это грузовые автомобили, то лучше не обращаться, а дождаться серьезной поломки. Но так как мы выбираем автосервис на длительное время, поэтому стоит заглянуть, даже с пустяковой проблемой.
Если вы очень хорошо разбираетесь в машинах, перед мастерами можно разыграть «чайника» и посмотреть на предварительный диагноз поломки и их реакцию. Если вы далеки от техники, то попросите своих друзей сделать осмотр и определить приблизительный дефект, а также примерные действия по его устранению и уже зная это, разговаривайте с мастерами.
При первичном знакомстве с СТО обращайте внимание абсолютно на все: санитарные нормы, отношение к клиенту, лицензию и т. д. Ведь вашей основной задачей является подыскать СТО, в котором вас будут обслуживать многие годы. Чтобы вы там всех знали и вас все знали. Тогда совсем другим будет и отношение к ремонту, ведь персонал будет понимать, что при плохом ремонте вы снова окажетесь у них, но уже с претензиями.
Всегда контролируйте, чтобы на ваш автомобиль были поставлены действительно новые детали, а не б/у или просто некачественная продукция. По окончании ремонта требуйте возврата ваших старых деталей и чека с упаковками к новым деталям.
В случае конкретной поломки, по приезду в автосервис сразу узнайте, сколько стоит ремонт именно этой проблемы, а не установка чего-то на грузовые автомобили. Иначе работники сервиса выдумают еще кучу поломок, которые надо исправить, и цена ремонта сильно возрастет.
Материалы и расходные детали лучше покупать самим, так как это более безопасно в плане качества и цены. Если вы направляетесь в автосервис, чтобы поменять свечи и масло Газ-66, то купите это все заранее в хорошем автомагазине. Если какая-нибудь деталь потребовалась во время ремонта, то пусть автомеханик напишет ее на бумажке и вы сами купите ее в ближайшем магазине.
И помните, что автосервисов сейчас предостаточно! И если вас не устроит один, то нет ничего сложного, обратиться в другой. Выберите на самом деле самый недорогой и качественный автосервис. Тогда и ваши деньги, и нервы будут на месте, а ваш автомобиль всегда будет на ходу.
Реклама от партнеров: Надежный автосервис askan-avto.ru