Продажи обновлённого Crosstour в России начнутся в конце апреля
Японский автопроизводитель обнародовал дату начала продаж нового переднеприводного кроссовера Honda Crosstour. 26 апреля в автосалонах России клиенты смогут приобрести новинку. В отличии от своего предшественника кроссовер изменился как внешне, так и внутри. Впрочем, самой главной новостью для фанатов бренда является более дешевая переднеприводная модификация с четырехцилиндровым двигателем.
Напомним, на текущий день на отечественном рынке Honda Crosstour доступна лишь в полноприводном варианте с 275-сильным бензиновым V-образным мотором объемом 3,5 литров, работающим в паре с пятидиапазонной АКПП. Благодаря столь малому выбору продажи идут не очень активно. Впрочем, это неудивительно – машина дорогая имеет немалый расход топлива, да и к тому же транспортный налог на нее высок. Однако с выходом в свет рестайлинговой версии российские граждане смогут приобрести более дешевую модель в переднеприводном варианте.
Более простая версия Crosstour получила 194-сильный агрегат объемом 2,4 литра, сочетающийся только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Переднеприводная новинка составит конкуренцию выходящей на рынок России переднеприводной Toyota Venza.
Рестайлинговая Honda впервые оснащена системой контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch. В правом зеркале заднего вида установлена камера, которая при включении поворотника на право, либо при нажатии кнопки в торце рычага транслирует изображение дороги в правой части и сзади автомобиля на мониторе i-MID. Новая система позволяет увеличить сектор обзора до 800, благодаря чему водитель сможет заблаговременно увидеть пешеходов, автомобили и другие объекты в слепой зоне.
Также в стандартной комплектации будут включены двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, восемь подушек безопасности, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, камера заднего вида и Hi-Fi –система с шестью колонками. Стартовая цена новинки будет объявлена ближе к старту продаж.
Дата публикации: 23.04.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|