Замена исполнительного цилиндра сцепления на МКПП SPFM, SPGM.
SPFM, SPGM механическая коробка передач:
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
1. | Снимите кронштейны крепления трубки гидравлического привода сцепления (А), репежный болт (В) и рабочий цилиндр (С).
ACB
|
2. | Выньте цилиндрические штифты (А). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (В) и снимите уплотнительное кольцо (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
CBA
|
3. | Установите рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
A
|
4. | Оттяните защитный чехол (А) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
AB(Тормозная жидкость)(P/N 41211-PY5-305)(P/N 41211-PY5-305)
|
5. | Нанесите графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника. Затяните болты крепления рабочего цилиндра усилием 22 Н·м ( 2,2 кг·м, ) |
6. | Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
AB
|
7. | Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке на линии верхнего уровня "MAX" (А).
|
Дата публикации: 2.02.2018