Проверка тормозной системы
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование другой тормозной жидкости может вызвать коррозию элементов системы и снизить общий срок службы.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Убедитесь, что грязь либо другие посторонние включения не попадут в тормозную жидкость.
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
- Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы, тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.
1. | Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).
AB
|
2. | Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении. |
3. | Начните прокачивание с передней тормозной системы со стороны водителя. ¦ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачайте суппорты колесных цилиндров в указанной последовательности.
(2) ((1)*) Передний правый(1) ((2)*) Передний левый(3) ((4)*) Задний правый(4) ((3)*) Задний левыйПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ:*: Автомобиль с ПРК
|
4. | Прикрепите отрезок прозрачной трубки (А) к штуцеру прокачки (В), затем ослабьте штуцер, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его. Передний
B
9 N·m (0.9 kgf·m)A
Задние дисковые тормоза
B
9 N·m (0.9 kgf·m)A
Задние дисковые тормоза
B
7 N·m (0.7 kgf·m)A
|
5. | В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX. |
6. | Повторите процедуру для всей тормозной системы, пока в жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. |
Дата публикации: 29.01.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|