Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)



1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2. Снимите левую выбивную панель.

3. Разъедините разъемы E, F, G, M, N, Q, R, и T блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 


 

РАЗЪЕМ F (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВРАЗЪЕМ Е (42-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВGRYYELLT GRNYELBRNBLUBLUBLKBLUGRNBLKBLKРАЗЪЕМ G (21P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВYELLT GRNLT BLUWHTGRNORNBLU

 

 

 


 

РАЗЪЕМ М (10Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
YELBLUРАЗЪЕМ N (14P) БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
BLUYELРАЗЪЕМ R (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
PNKGRNLT BLUBLKORN[PNK]BRNGRN[BLU]WHTLT GRNPNKGRYGRYРАЗЪЕМ Т (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
[ ]: Автомобиль с ПРКGRNREDWHT

 

 

4. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5. Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2  ORN  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". 
Должно быть напряжение аккумулятора.  
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G21  BLU  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G21 и "массой". 
Должно быть напряжение аккумулятора.  
  • Перегорел предохранитель № 4 (40 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G16  WHT  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G16 и "массой": 
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G6  YEL  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". 
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G7  LT GRN  При всех условиях  Мгновенно соедините с помощью провода-перемычки клеммы G16 и G7: 
Звуковой сигнал должен включаться. 
  • Плохое соединение с "массой" ("массой" автомобиля)
  • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Неисправный звуковой сигнал
  • Разрыв в проводе
 
N7  BLU  При всех условиях  Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 мгновенно: 
Замок двери водителя должен запереться. 
  • Неисправен привод замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
N13  YEL 
М8  YEL  При всех условиях  Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно: 
Замок двери переднего пассажира должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
М10  BLU 
Е1  YEL  При всех условиях  Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е1 и "массу" к клемме E21 мгновенно: 
Замок правой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней правой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е21  BLU 
Е14  YEL  При всех условиях  Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е14 и "массу" к клемме E31 мгновенно: 
Замок левой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней левой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е31  BLU 
R4  RED  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Реле суперблокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
M4  WHT 
R5  GRN  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Реле суперблокировки двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
M4  WHT 
6. Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
E2  GRY  Открыта правая [левая] задняя дверь  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Правая [левая] задняя дверь закрыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е3  LT GRN  Дверь переднего пассажира открыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Дверь переднего пассажира закрыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E17  BRN  Открыта левая [правая] задняя дверь  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Левая [правая] задняя дверь закрыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е36  BLU  Крышка багажника открыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Неисправен выключатель замка багажника
  • Разрыв в проводе
 
Крышка багажника закрыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель замка багажника
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е37  GRN  Дверь водителя открыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
F27  GRN  Переключатель режимов трансмиссии в режиме P  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G101
  • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
  • Разрыв в проводе
 
Переключатель режимов трансмиссии в других режимах отличных от P  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
G13  LT BLU  Капот открыт:  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Неисправеность выключателя капота
  • Разрыв в проводе
 
Капот закрыт  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправеность выключателя капота
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6  PNK  Ключ вставлен в замок зажигания  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
[ ]:  Автомобиль с ПРК 
Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Т7  GRN  Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения отблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т22  LT BLU  Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т23  WHT  Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т24  LT GRN  Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т25  GRY  Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т26  PNK  Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т27  GRY  Выключатель замка двери водителя разблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т28  GRN [BLU]  Выключатель замка двери водителя заблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T29*  PUR  Выключатель блокировки замка двери пассажира (разблокирован)  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T30*  YEL  Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН)  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т31  BRN  Выключатель цилиндра замка двери водителя разблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T32 (с охранной сигнализацией)  ORN [PNK]  Выключатель цилиндра замка двери водителя заблокирован  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
[ ]:  Автомобиль с ПРК 


Дата публикации: 29.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MI ... Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MI ...
...
Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU) Honda Civic Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU) Honda Civic
...
Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU) Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)
...
Поиск неисправностей в системе дистанционного открывания дверей и охранной  ... Поиск неисправностей в системе дистанционного открывания дверей и охранной ...
...
Входы и команды системы HDS Входы и команды системы HDS
...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.