Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)



ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов входных сигналов, проверьте предохранители № 7*, № 12, № 13, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 36*, и №3 21, в блоке реле и предохранителей под приборной панелью.
*: Модель KG

1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2. Снимите левую выбивную панель.

3. Отсоедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 


 

РАЗЪЕМ F (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВBLKWHTРАЗЪЕМ G (21P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВREDPNKPURРАЗЪЕМ Е (42-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВREDBLKBLKREDGRNORN

 

 

 


 

РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
РАЗЪЕМ М (10Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
РАЗЪЕМ S (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
GRNBLKLT BLUРАЗЪЕМ Т (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
GRNPURGRYREDPNKORNBLUBLKRED**: Модель KGRED*
GRN*

 

 

4. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5. Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2  ORN  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". 
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
E19  RED  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19: 
Задние фонари, задние боковые указатели поворота, и подсветка номерного знака должны загореться. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F3  RED  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3: 
Должен включиться правый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F4  GRN  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4: 
Должна включиться правая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F22  WHT  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22: 
Должна включиться правая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
G5  RED  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5: 
Должен включиться левый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
M3 
(KG модель) 
RED  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой M3 и "массой": 
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 4 (H/L) (50 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Перегорел предохранитель № 19 (15 А) и № 15 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
G15  PNK  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15: 
Должна включиться левая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
G17  PUR  При всех условиях  Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17: 
Должна включиться левая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
Q10 
(KG модель) 
WHT  При всех условиях  Измерьте электрическое сопротивление между клеммой Q10 и "массой": 
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 2 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
6. Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20  BLK  При всех условиях  Проверьте напряжение соединения с "массой": 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
S1
·
S5 
ORN
·
BLK 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")  Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF  Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S7  BLU  Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) включен  Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) выключен  Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S11
·
S5 
PNK
·
BLK 
Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен  Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")  Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S12
·
S5 
RED
·
BLK 
Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)  Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона  Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S13
·
S5 
GRY
·
BLK 
Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен  Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")  Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S14  PUR  Выключетель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) включен  Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) выключен  Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S16
·
S5 
LT BLU
·
BLK 
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света  Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: 
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света  Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: 
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T8 
(KG модель) 
GRN  Замок зажигания в положении ON (IG2)  Соедините Т8 и провод "массы" проводом-перемычкой: 
Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправно реле включения освещения в дневное время
  • Разрыв в проводе
 


Дата публикации: 29.01.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционн ... Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционн ...
...
Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MI ... Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MI ...
...
Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU) Honda Civic Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU) Honda Civic
...
Поиск неисправностей в системе дистанционного открывания дверей и охранной  ... Поиск неисправностей в системе дистанционного открывания дверей и охранной ...
...
Поиск неисправностей по признакам в системе иимобилайзера - Индикатор иммоб ... Поиск неисправностей по признакам в системе иимобилайзера - Индикатор иммоб ...
...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.