Новый Mercedes-Benz E-Class будет «умнейшим бизнес-седаном»
Компанией Mercedes-Benz было официально представлено новое поколение седана E-класса. Первая публичная демонстрация автомобиля, который немецкий бренд объявил «умнейшим в бизнес-классе», пройдет в рамках Детройтского автосалона.
Четырехдверная новинка, которая построена на модульной платформе MRA, оснащена несколькими новыми системами безопасности и электронными ассистентами. Так, в частности, новый E-класс получил систему Drive Pilot – адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно держать дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч, под ограничения подстраивать скорость, а также удерживать машину в занимаемой полосе движения.
Кроме этого, новую модель укомплектовали системой предотвращения столкновений, которая работает на скорости до 100 км/ч, системой парковки без помощи водителя, системой контроля за состоянием водителя, функцией обмена данными с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры.
Внешность последнего поколения Mercedes-Benz E-Class выполнена в стилистике, используемой при разработке последних новинок немецкого автопроизводителя: к примеру, C-класса, S-класса, а также кроссовера GLC. Точных габаритов новинки немцы пока не сообщают, отметив только, что длина E-Class увеличилась на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база – на 65 мм (до 2939 мм). Как сообщает агентство Autocar, седан будет на 2 мм уже и на 6мм ниже своего предшественника.
Для нового E-Class будет доступна светодиодная головная оптика. Каждая фара состоит из 84 LED-элементов, управляемых индивидуально. Дополнительно ко всему, для автомобиля опционально будут предлагаться задние светодиодные фары с эффектом звездной пыли - это специальное покрытие оптики, которое делает свет фар ярче, но при этом мягче для восприятия.
Новое поколение E-класса получило совершенно новый интерьер. Топовые модификации новинки будут оснащены парой 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них будет являться экран мультимедийного комплекса, второй – цифровой панелью приборов с 3-мя предустановленными версиями оформления. Автомобиль имеет тачпады на руле, с помощью которых можно управлять развлекательной системой, а также менять наполнение панели приборов. Дорогие варианты E-Class будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками, а также эффектом 3D-звучания.
Базовые версии «ешки» получат аналоговую приборную панель и аудиосистему Frontbass, которая была разработана компанией Mercedes-Benz.
На начало продаж – весну нынешнего года – новинка будет доступна с двумя 2,0-литровыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами: 184-сильным бензиновым (E 200) и новым дизельным, который развивает 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (E 220d). Оба двигателя будут сочетаются с 9- ступенчатой автоматической трансмиссией.
Позже моторная линейка будет дополнена 150- (4-цилиндровым) и 258-сильными (6-цилиндровым) дизельными моторами, а также парой бензиновых двигателей, отдачей 333 (6 цилиндров) и 245 (4 цилиндра) лошадиных сил. У E-класса появится гибридная версия. В ее состав войдут четырехцилиндровый агрегат и электромотор, суммарная мощность которых составит 279 «лошадей».
Для нового E-Class в Mercedes-Benz подготовили 3 версии пружинной подвески: стандартная Comfort, Comfortable Avantgarde с уменьшенным клиренсом на 15 миллиметров, а также версию Sport, у которой дорожный просвет также был уменьшен на 15 мм. Для автомобиля будет предлагаться и многокамерная пневматическая подвеска с авторегулировкой жесткости.
Напомним, E-Class предыдущего поколения в России предлагается с двумя дизелями и шестью бензиновыми моторами. Самая доступная модификация с «четверкой» мощностью 184 сил доступна по цене от 2 290 000 рублей.
Дата публикации: 11.01.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|