Mercedes показал новый C-Class
Компания Mercedes-Benz официально показала новое поколение седана С-Class. Премьерный показ модели намечен на январь 2014 года на автосалоне в Детройте.
Новинка создана на заднеприводной модульной платформе MRA. Габаритная длина новинки увеличилась на 95 мм по сравнению с ее предшественником (до 4686 мм), ширина возросла на 40 мм (до 1810 мм), а колесная база стала равна 2840 мм, что на 80 мм больше, по сравнению с предыдущим C-Class. Объем багажного отделения увеличился на 6 литров (до 481). Благодаря частично алюминиевому кузову масса седана уменьшилась на 100 килограммов — до 1,3 тонны.
В первое время на рынке Европы модель будет представлена в трех вариантах: C220 BlueTEC с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, C180 с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. с. и C200, оборудованный бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. На североамериканском рынке продажи начнутся с модификаций C300 4Matic и C400 4Matic с полным приводом, оснащенных 2-литровой «турбочетверкой» мощность которой составит 235 лошадиных сил и 329-сильной 3-литровой «шестеркой» соответственно. Для всех агрегатов предусмотрена 7-ступенчатый автоматическая трансмиссия.
Внутреннее оснащение новинки включает в себя: проекционный дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, систему кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с GPS-данными, адаптивный круиз-контроль (таким же оснащается флагманский S-Class), головное мультимедийное устройство c тачпадом и возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистему Burmester, а также автоматическую систему парковки, системы слежения за усталостью водителя, мертвыми зонами и рядностью движения.
Спустя немного времени после анонса линейка силовых агрегатов С-Class в Европе пополнится 1,6- и 2,2-литровыми дизелями, развивающими до 204 лошадиных сил, и пятью бензиновыми «четверками» мощностью которых будет варьироваться от 156 до 238 сил и 333-сильным шестицилиндровым мотором. Более того, семейство поучит и гибридную силовую установку на базе топового дизеля.
У линейки С-Class появится новая передняя подвеска, а как дополнительная опция будет доступна заниженная на 15 миллиметров спортивная подвеска (с жесткими пружинами и амортизаторами) и пневмоподвеску которая впервые появится в данном сегменте. Пневматическая подвеска оснащена амортизаторами с электронным управлением и имеет 5 режимов (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual), а также может самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.
В европейском рынке самая доступная версия Mercedes-Benz C-Class – C 180 – будет стоить 33 558 евро. Более дорогой версией на момент дебюта будет C 220 BlueTEC. Ее стоимость составит 38 675 евро.
Дата публикации: 22.12.2013
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|