Росавтодор следит за грузовым транспортом на федеральных трассах



Росавтодор следит за грузовым транспортом на федеральных трассах

В России на федеральных трассах грузовой транспорт двигается в обычном режиме. Так, за прошедшие сутки в транспортных потоках не было выявлено затруднений. Информация об этом появилась в сообщении Росавтодора.

Специалисты Федерального дорожного агентства Росавтодор проводят круглосуточный мониторинг дорожной ситуации на федеральных трассах Российской Федерации для недопущения возможных проблем с движением ввиду вероятных протестных акций водителей-дальнобойщиков, которые вытупают против новой системы оплаты «Платон».

«На автомобильных трассах федерального значения, которые связывают столицу с остальными регионами (Белоруссия М-1, Крым М-2, Украина М-3, Дон М-4, Урал М-5, Каспий М-6, Волга М-7, Балтия М-9, Россия М-10) не было зафиксировано перемещения организованных колонн грузовиков в направлении российской столицы. В Волгоградской области сотрудники ГИБДД зафиксировали единичный случай, при котором автоколонна, состоящая из 5 фур и 10 легковых машин, выдвинулась по направлению к Москве. При этом движущиеся автомобили не создавали никаких препятствий для других остальных участников дорожного движения, и в отношении участников колонны никакие меры не применялись», — в воскресенье сообщило агентство Росавтодор.

Отмечается, что в результате региональных проверок грузовых транспортных средств сотрудниками контрольно-надзорных ведомств было установлено, что большегрузные транспортные компании. Исходя из этого, водители-дальнобойщики и владельцы 12-тонных автомобилей 29 ноября продолжили собственную работу, уточняется в сообщении.

ЦИТАТА:
«Не планируется никакого "марша" на Москву, мы проводим конструктивный диалог с государственными органами и не планируем каких-либо провокаций».

Напомним, запуск системы оплаты «Платон» в России состоялся 15 ноября нынешнего года. Она создана для взимания оплаты за передвижение транспортных средств, грузоподъемность которых составляет более двенадцати тонн. Теперь большегрузные автомобили должны платить 1 рубль 53 копейки за каждый километр пройденного пути по федеральным дорогам. При этом планируется увеличит в 2016 году данный тариф до 3 рубля 06 копеек за один километр. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за нанесение ущерба трасс тяжелыми грузовиками. Внедрение данной системы не только наткнулось на социальные акции протеста, но и сопровождалось постоянными жалобами на технические проблемы в работе самой системы.


Дата публикации: 29.11.2015
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд Дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд
Водители грузовиков, масса которых свыше 12 тонн, будут временно освобождены от штрафов за нарушения по оплате проезда по дорогам федерального...
Тюнинг грузовой техники Тюнинг грузовой техники
Непреходящий интерес к тюнингу грузовых автомобилей вполне понятен. Большинство водителей-дальнобойщиков в годы своей трудовой деятельности, словно...
ГИБДД облегчила перепродажу автомобилей ГИБДД облегчила перепродажу автомобилей
ГИБДД расширила рамки проведения эксперимента по упрощенной регистрации автомобилей, который проходит в Москве и Подмосковье, а также в Ульяновской...
Глубина протектора шин установлена ГАИ Глубина протектора шин установлена ГАИ
Грузовые автомобили «Газель» теперь смогут докатывать покрышки до глубины протектора 1,6 миллиметров. Маршрутные «Газели»...
Ужесточение проведения техосмотра в новом законопроекте Ужесточение проведения техосмотра в новом законопроекте
В Российской Федерации может быть ужесточен контроль над проведением технического осмотра транспортных средств. Правительство Российской Федерации...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.