Росавтодор следит за грузовым транспортом на федеральных трассах
В России на федеральных трассах грузовой транспорт двигается в обычном режиме. Так, за прошедшие сутки в транспортных потоках не было выявлено затруднений. Информация об этом появилась в сообщении Росавтодора.
Специалисты Федерального дорожного агентства Росавтодор проводят круглосуточный мониторинг дорожной ситуации на федеральных трассах Российской Федерации для недопущения возможных проблем с движением ввиду вероятных протестных акций водителей-дальнобойщиков, которые вытупают против новой системы оплаты «Платон».
«На автомобильных трассах федерального значения, которые связывают столицу с остальными регионами (Белоруссия М-1, Крым М-2, Украина М-3, Дон М-4, Урал М-5, Каспий М-6, Волга М-7, Балтия М-9, Россия М-10) не было зафиксировано перемещения организованных колонн грузовиков в направлении российской столицы. В Волгоградской области сотрудники ГИБДД зафиксировали единичный случай, при котором автоколонна, состоящая из 5 фур и 10 легковых машин, выдвинулась по направлению к Москве. При этом движущиеся автомобили не создавали никаких препятствий для других остальных участников дорожного движения, и в отношении участников колонны никакие меры не применялись», — в воскресенье сообщило агентство Росавтодор.
Отмечается, что в результате региональных проверок грузовых транспортных средств сотрудниками контрольно-надзорных ведомств было установлено, что большегрузные транспортные компании. Исходя из этого, водители-дальнобойщики и владельцы 12-тонных автомобилей 29 ноября продолжили собственную работу, уточняется в сообщении.
ЦИТАТА:
«Не планируется никакого "марша" на Москву, мы проводим конструктивный диалог с государственными органами и не планируем каких-либо провокаций».
Напомним, запуск системы оплаты «Платон» в России состоялся 15 ноября нынешнего года. Она создана для взимания оплаты за передвижение транспортных средств, грузоподъемность которых составляет более двенадцати тонн. Теперь большегрузные автомобили должны платить 1 рубль 53 копейки за каждый километр пройденного пути по федеральным дорогам. При этом планируется увеличит в 2016 году данный тариф до 3 рубля 06 копеек за один километр. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за нанесение ущерба трасс тяжелыми грузовиками. Внедрение данной системы не только наткнулось на социальные акции протеста, но и сопровождалось постоянными жалобами на технические проблемы в работе самой системы.
Дата публикации: 29.11.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|