Обновленный Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем
Volkswagen Touareg 2015 года с дизельным двигателем - признанный боец, как следует из этой статьи. Но недавно появилась модернизированная бензиновая версия. Рестайлинговый автомобиль легко опознать по дополнительным горизонтальным планкам на радиаторной решетке, сделавшим облик визуально более широким и низким. Также добавилось хрома в отделке кузова, но, в целом, Touareg 2015 года остался самим собой - надежным и вызывающим доверие.
Основными конкурентами Volkswagen Touareg являются: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Интерьер автомобиля можно описать двумя словами - сдержанная роскошь, ему присущ лаконичный дизайн и высококачественные отделочные материалы.
Салон обновленной версии проще всего опознать по нейтрально белой подсветке приборов. Между тахометром и спидометром встроен большой дисплей, на который выводится масса полезной информации. Передние кресла порадуют водителей удобством профиля и широким диапазоном регулировок, задние пассажиры тоже не обделены уютом.
Самый доступный бензиновый мотор - "шестерка" рабочим объемом 3,6 литра. Её отдачу, ради снижения ставки транспортного налога, сократили с 280 до 249 лошадиных сил. Динамика именно такая, какую ожидаешь от автомобиля такого уровня, машина набирает ход напористо и уверенно, но каких-либо ярких эмоций при этом не возникает.
Первую сотню Volkswagen Touareg 2015 разменивает за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Не плохие показатели! А вот расход топлива великоват. На 100 километров по городу уходит 16 литров бензина и это с учетом не самого активного стиля вождения.
Управляется обновленный Touareg 2015 легко и непринужденно, как будто он весит не 2 тонны, а в полтора раза меньше. Его точный руль можно сравнить со спортивным, настолько он легкий и отзывчивый. Существуют версии, как с пневматической, так и с обычной подвеской. По плавности хода, последняя нареканий не вызывает, она мягко стелет даже по порядком разбитому асфальту.
Полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом в штатных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40/, но в зависимости от дорожной ситуации это соотношение может меняться. Как следствие, обновленный Touareg 2015 года невозмутимо едет по дорогам со скользким покрытием, уверенно передвигается вне асфальта, а на бездорожье не придется жалеть об отсутствии понижающей передачи или сетовать на недостаточный дорожный просвет.
Итог. Обновленный Volkswagen Touareg с бензиновым мотором - это классический вариант. Но с дизелем было бы лучше.
Дата публикации: 23.10.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|