Преемник Ferrari 458 Italia получил на турбонаддув
Ferrari представила первые данные о преемнике своего суперкара 458 Italia. Новая модель получила 8-цилиндровый турбированный силовой агрегат и индекс 488 GTB. Мировой дебют модели состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Среднемоторный суперкар получил двигатель объемом 3902 куб. сантиметра, развивающий 670 лошадиных сил, заменивший прежний4,5-литровый 570-сильный атмосферник. Максимальная тяга в 760 Нм доступна с 3000 оборотов в минуту, а максимальная мощность двигателя достигается на восьми тысячах оборотов.
Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Первые 100 км/ч модель, массой 1370 килограммов, способна набирать за 3 секунды, а 200 километров в час она преодолевает за 8,3 секунды. Максимальная скорость 488 GTB — 330 км/ч.
Один круг автодрома в Фиорано новая Ferrari 488 GTB проезжает за 83 секунды, что на 0,5 секунды быстрее чем 605-сильный купе 458 Speciale и на 2 секунды быстрее обычной «Италии».
Новый суперкар имеет на 50% большую прижимную силу, чем предшественник, а коэффициент его аэродинамического сопротивления - лучший из серийных автомобилей Ferrari. Купе обладает двойным передним спойлером, активными аэродинамическими элементами сзади и выдувным диффузором, сделанным по тому же принципу, что и у болидов Формулы-1.
Кроме этого, новинка получила модернизированную систему контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2, SSC2). При заносе электронная системы сравнивает его параметры с допустимыми значениями и, если необходимо, с помощью активного заднего дифференциала E-Diff и трекшн-контроля F1-Trac помогает водителю контролировать скольжение. Теперь система SSC2 также получила возможность мониторить активные амортизаторы, автоматически регулируя их работу при активном рулении.
Пока показано лишь купе 488 GTB. Модель с открытым верхом будет представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Дата публикации: 3.02.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|