Основным отличием является складывающаяся в отсек за задними креслами алюминиевая крыша делает это за 14 секунд. Несмотря на применение легкого металла, спайдер увеличился в весе по сравнению с купе на 50 кг, и весит 1340 кг, в основном из-за механизма складывания крыши. Но на динамических качествах это почти не сказалось – первую сотню километров спайдер, как и его собрат купе, преодолевает за 3 секунды, а вот на вторую сотню требуется 9,5 секунд против 9,1 секунд у купе.
Перед задней колесной осью разместился 4,5-литровый атмосферная двигатель с 8 цилиндрами мощностью 605 лошадиных сил (крутящий момент 540 Н∙м) – 3-кратный победитель конкурса «Двигатель года» в номинации «Лучший спортивный двигатель». Чтобы владелец помнил о таком достижении, в салоне разместили специальную табличку. Салон кабриолета отделан элементами из синего углепластика, алькантарой и специальным материалом с 3D эффектом. Отличным дополнением к любому автомобилю станет
видеорегистратор Full HD. Кузов покрыт трехслойной эмалью желтого цвета с центральной сине-белой полосой, что, как все знают, является прерогативой специальных версий спортивных автомобилей из Маранелло. Также модель может похвастать коваными 5-спицевыми колесными дисками Grigio Corsa.
Всего будет выпущено 499 экземпляров Ferrari 458 Speciale A, стоимость будет составлять 300 000 евро за авто. Данный автомобиль фанаты Ferrari наверняка оценят не только из-за его маленького тиража, но и за то, что он станет последним открытым автомобилем Ferrari с атмосферным двигателем. Впереди Ferrari - тотальный переход на турбодвигатели, так что Ferrari 458 Speciale A является последней моделью, уходящей в прошлое «атмосферной» эпохи. Ну и кроме этого, это самый мощный на данный момент спорткар с открытым верхом из Маранелло.