Умопомрачительный концепт Lamborghini Asterion, который дебютировал этой осенью в рамках автосалона в Париже, может пойти в серийное производство. На это в беседе с изданием Autocar намекнул Стефан Винкельманн, глава итальянского бренда, отметив, что суперкар отлично впишется в ассортимент именитых конкурентов, уже включающий в себя Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Ориентировочная стоимость Asterion может составить примерно 450 000 евро, что сделает спорткар достаточно выгодным предложением.
Снизить затраты в компании Lamborghini планируют с помощью унификации, ведь основная масса шасси, а также нижняя часть кузова Lamborghini Asterion взяты у Aventador. Самой технологически сложной и дорогой частью "гиперкрейсера", именно так называют новую модель в компании, является гибридная силовая установка мощностью почти 900 лошадиных сил.
В установку входят: 5,2-литровый V10 от модели Huracan, который расположен посередине, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя дисками сцепления, литиево-ионная батарея и два электромотора, которые расположены на передней оси. По словам Маурицио Реджани, главного инженера компании Lamborghini, подобная компоновка обеспечивает Asterion идеальную развесовку и точнейшую управляемость на треке.
К сожалению, из динамических данных Asterion известен лишь разгон – до 100 км/ч занимает менее 3 секунд. Однако если в Lamborghini всерьез намерились довести концепт до серийного производства (пусть и с приставкой "мелко-"), то в новых восхитительных характеристиках, фотографиях и видеороликах уже совсем скоро недостатка не будет.