На Парижском автосалоне сорвали покрывало с новейшего концепта Lamborghini Asterion, который являлся одним из самых закрытых проектов итальянских автопроизводителей, первые данные о котором стали появилась совсем недавно. Суперкупе получило индекс LPI 910-4, который весьма исчерпывающе характеризует его сущность: гибрид (от итал. ibrido) с мотором внутреннего сгорания, который расположился продольно сзади (от англ. longitudinal posterior), способные развивать суммарную мощность в 910 лошадиных сил и имеющий привод на обе оси.
Asterion стал первым плагин-гибридом Lamborghini, поэтому для названия не зря использовали имя греческого мифического героя, который тоже был своего рода "гибридом" между быком и человеком. Автомобиль укомплектован 5,2-литровым 610-сильным атмосферником V10 и тремя электродвигателями общая мощность которых составляет 300 лошадиных сил. В итоге получился самая мощная модель Lamborghini за всю историю компании.
Используя суммарную мощность 4-х двигателей и семиступенчатую DSG, Asterion разгоняется до скорости 100 км/ч ровно за 3 секунды и способен достигать максимальную скорость в 320 км/ч. Если использовать только электромоторы, что маловероятно, то на них он может передвигаться со скоростью не более 125 км/ч и не дальше чем на 50 км.
В компании Lamborghini не считают Asterion гиперкаром. В пресс-релизе он преподносится особым термином - "гиперкрейсер", который навевает воспоминания о "Звездных войнах" и покорении Галактики. Однако со вторым понятием могут возникнуть некоторые сложности, так как о серийном производстве Asterion пока речи не идет... А хотелось бы!