Volkswagen обнародовал рестайлинговый Polo, не дожидаясь запланированной на автошоу в Женеве премьеры. Посвежевший хэтчбек, с модернизированной линейкой двигателей и расширенным списком функций, появится на рынке весной.
На первый взгляд не очень серьезный редизайн внешнего вида в действительности коснулся немалого количества элементов. К примеру, радиаторная решетка, и иной обвес с более изящным передним бампером и новая оптика. Более того, автомобиль получил набор новых 15-, 16- и 17-дюймовых колесных дисков на выбор, а также, в качестве дополнительной опции, светодиодные фары.
В интерьере изменений еще больше. Здесь появился иной руль, новая приборная панель, блоки управления "климатом" и мультимедийной системой, а также новые сиденья. Но это еще не все особенности рестайлингового компактного хэтчбека Polo. Модель получила электромеханический усилитель руля, адаптивный круиз-контроль, регулируемые амортизаторы, а также систему экстренного торможения (ABS).
Список обновлений замыкает расширенная моторная линейка хэтчбека, состоящая из набора двух из бензиновых двигателей объемами 1,0 и 1,2 литра (трехцилиндровые) и 1,4-литровых ("четверка") мощностью от 60 до 150 лошадиных сил, а также трехцилиндровых моторов объемом 1,4 л мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. В паре с силовыми агрегатами будут работать 5- либо 6-ступенчатые механические коробки передач или робот. Рестайлинг поучился достаточно неплохой, осталось подождать цен и начала продаж, а пока рассмотрим рестайлинговый Volkswagen Polo.