Недавно из патентного ведомства Европы произошла утечка очень интересного пакета документов, которые были поданы компанией Ferrari для регистрации. Они содержат в себе намек на разработку абсолютно нового автомобиля, которая является четырех- или двухместным купе с гибридной установкой, бензиновый двигатель, который находится спереди. Чертежи, которые были приложены к патентной заявки, демонстрируют расположения всех компонентов грядущего гранд-турера: цифрой 5 обозначается бензиновый агрегат, который передает крутящий момент на заднюю ось, 8 – электромотор, 10-12 коробка передач, а 13 – конвертор. На втором изображении изображено более детализированная схема цилиндрических литиево-ионных батарей (цифра 15): они будут находиться под полом, также как и у LaFerrari.
Это решение сейчас применяют в большинстве электрических и гибридных спорткарах: в этом случае аккумуляторы находятся в большей безопасности в случае аварии, быстрее охлаждаются, а низкий центр тяжести увеличивает качество управляемости. Но все-таки главным объектом патента является эта система, а сам заголовок звучит "Способ организации хранения запасов энергии в автомобилях на электрической тяге".
Возможно, компания Ferrari подала заявку на патент просто «про запас», как это бывает в большинстве случаев новых разработок, которые не предназначены для быстрого создания. Но Лука ди Монтедземоло – глава компании, недавно еще раз заявлял, что свое будущее компании Ferrari он видит в гибридизации автомобилей: гибридная LaFerrari, которая развивает 963 лошадиных сил, живое подтверждение этому. Так что создание ее «младшей сестры», мотор которой будет находиться спереди, с довольно доступным ценником и большим спектром технологий выглядит весьма логично.
В динамичном ритме жизни не всегда есть возможность самостоятельное перевезти различные грузи. Поэтому все чаще люди прибегают к услугам транспортных компаний.
Транспортная компания доставит груз до места назначения вовремя и в сохранности используя при этом не только авиа, но и автомобильный транспорт.