BMW 1 Series M Coupe
В последнее время известный немецкий концерн уделял большое внимание объему и весу машины. Многими любимая М-серия, приобрела нехарактерную громоздкость, что не могло не расстроить любителей стильных, спортивных автомобилей. 1M Coupe все расставил на свои места. Эта машина – настоящий бриллиант в своем классе: легкая, компактная, комфортная. Это не продолжение М3, и даже не М5 или еще более далекая М6. Это совершенно уникальная модель BMW- купе первой серии. Это самое дорогое авто в мире.
Два года инженеры BMW занимались разработкой модели1 Series M Coupe, заложив в ее основу E82 1 Series и весь набор тюнингованных элементов E92 M3: подвеску, тормозные скобы и диски, размер шин, колеса, изготовленные из легкого сплава, внешние зеркала и т. д. Снизу машина напоминает популярную М3, чуть отличаясь лишь размером и наличием брызговиков у всех четырех колес. Эти, казалось бы, незначительные изменения абсолютно изменяют аэродинамику автомобиля.
2011 BMW 1 Series M Coupe – машина не для каждого. Она просто пропитана духом спорта, активного образа жизни, оптимистического настроя. Она создана для тех, кто любит драйв и получает удовольствие от жизни.
В салоне основным материалом отделки является кожа: кожаные сиденья, кожаный «мясистый» руль, кожаные чехлы, причем самых разных оттенков. Они могут быть цвета оранжевый металлик, альпийского белого или сапфирового черного с оранжевыми швами, а также антрацитовой обшивкой от фирмы Alcantara. Креслам конструкторы уделили особое внимание. К своим обычным креслам BMW добавили боковые и набедренные подушки.
Спонсор статьи: ремонт тормозной системы
В модели 1 Series M Coupe отсутствует прозрачный люк на крыше автомобиля. Этот осознанный шаг конструкторов следует из желания сделать машину более легкой маневренной. Экономия составила более 15 килограмм.
BMW попытались сделать автомобиль, оснащенный опциями на любой вкус, поэтому выпускают машину в двух различных комплектациях. 2011 BMW 1 Series M Coupe Convenience Package оснащен сигнализацией, навигацией, удобным доступом, имеются парковочные сенсоры. Это выборочная комплектация. В премиум-комплекте предложения посерьёзней. Это автоматические передние сидения, опора под поясничную область, зеркало с функцией автоматического затемнения, приятная подсветка салона, USB адаптер под iPod и Bluetooth. В качестве отдельных опций предлагаются спутниковое радио, подогрев сидений, улучшенный комплект Harmon Kardon.
Каким бы шикарным не был салон автомобиля, самое интересное и самое главное у него под капотом. А у 1M Coupe там расположен шестицилиндровый рядный двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом на три литра. И хотя мощность всего 335 лошадиных сил, что само по себе и не мало, машина просто срывается с места словно дикий зверь, и за самые короткие промежутки времени достигает вполне приличной скорости за счет кратковременного повышения давления наддува. Автомобиль, весом 1, 495 тонны всего за 4, 7 секунды разгоняется до ста километров в час. Максимально возможная скорость для этой машины – 249 км/час, но вряд ли стоит это проверять самостоятельно.
При всей своей мощности, 1 Series M Coupe оказалась не такой уже и прожорливой. Ей вполне достаточно 12, 28 литров на сто километров в городе или 9, 41 литра на трассе.
1M Coupe оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Она изготовлена специально с большим крутящим моментом, а управление осуществляется короткоходным рычагом.
Колеса для 1 Series выбраны по 19 дюймов, причем если передние обули в резину 245/35ZR19, то для задних предпочли 265/35ZR19.
1 Series M Coupe потеряла в весе. Если сравнивать с 135i Coupe, то это 34 кг, а если с M3 Coupe – цифра значительно больше впечатляет – 185 килограмм
Качество и продуманность в этом автомобиле в каждой детали. Например, завести автомобиль можно лишь одним нажатием кнопки на руле, а сидения установлены так, что даже пассажиры ростом почти два метра совершенно комфортно будут себя чувствовать в дальних поездках: есть место для ног, не станет болеть позвоночник.
BMW не делает ставку на массовые продажи своего авто. Эта модель не для каждого, она имеет характер и мощнейшую энергетику. И пускай стартовая цена на это автомобиль несколько выше, чем у конкурентов, таких как Subaru WRX STI Limited ($38040), Nissan NISMO 370Z ($41340), Mitsubishi Lancer Evolution MR ($37195), но на нее найдется свой покупателей, для которого станет любовью с первого взгляда, и никогда не разочарует.
Стратегия компании такова, что они не стремятся стать самыми-самыми. Им совершенно безразлично, есть ли машина быстрее, длиннее, удобнее. Они просто создают автомобиль, которым будут гордиться. Автомобиль, который сможет воплотить чью-то мечту, сделать кого-то чуть-чуть счастливей.
Дата публикации: 5.02.2020
Статьи по теме:
| |||||
|
| ||||
|