СXperience стал выставкой достижений Citroen
Французская компания представила в живую свой новейший гибридный концепткар СXperience, суть которого пока не очень понятна. То ли компания намекает на возрождение больших автомобилей формата Citroen С6, то ли просто показывает свой потенциал.
Масштабный 5-дверный хэчтбек СXperience, рассекреченный компанией Citroen накануне автосалона в Париже, оборудован гибридным бензо-электрическим силовым комплексом, которые развивает "до 300 лошадиных сил". Электродвигатель здесь находится в одном корпусе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а литий-ионная аккумуляторная батарея расположена под днищем автомобиля. Запаса хода только на электротяге у СXperience хватает не скромные 50 километров.
Впрочем, и разработан данный концепт не для удивления своими техническими даными двигателя. Французы сделали акцент на дизайне, компоновочным идеями, необычной отделке салона и цифровой архитектуре. Главным новшеством является интегрированная в СXperience новейшая подвеска, которая разработана в рамках программы Advanced Comfort и должна заменить всем известную "гидравлику", которой компания Citroen славился уже многие десятилетия.
В целом подвеска представленного концепта осталась традиционной, сохранившей привычные пружины и амортизаторы. Но у каждой такой пары есть по два дополнительных гидроцилиндра снизу и сверху вместо обычных ходовых ограничителей. По мнению специалистов Citroen, данные элементы конструкции должны лучше поглощать и рассеивать энергию удара. Обещано, что после реализации данной технологии плавность хода серийных моделей "Ситроен" значительно вырастет. Французы сказали, что появится "эффект парения над землей".
Кстати, еще одной важной составляющей программы Advanced Comfort является внушительная работа над созданием максимально удобных сидений и фильтрацией лишних шумов.
У СXperience задние двери открывают против движения, а салон привлекает непривычной отделкой, в которой много дерева и текстиля. Информационно-развлекательный комплекс здесь увенчан сенсорным 19-дюймовым дисплеем по центру панели, который обладает функцией разделения изображений - экран способен показывать разную картинку водителю и пассажиру. А если в пути произошло нечто не предвиденное, то вызвав эвакуатор на сайте www.evakuator-manipulator.ru/ можно скоротать время за просмотром интересного видео.
На смену боковым зеркалам пришли камеры, которые транслируют видеопоток на небольшие дисплеи в дверных панелях. Система кругового обзора уже не удивляет, однако Citroen в CXperience применил опцию видеорегистратора - цикличная запись происходящего на дороге спереди от автомобиля.
Дата публикации: 2.10.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|