Сегодня поговорим о легендарном авто мерседесе s класса в кузове w 140. Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 год. Существовало очень много версий, комплектаций, различные колесные базы, лимузины и Лонге. Автомобиль был настоящий флагманом среди всех машин. Он оказалось самым дорогим в производстве, который только выпускал мерседес. И, конечно, нереально надежный. До сих пор на складах лежат новые оригинальные запчасти для таких авто. Потому что они просто не ломаются .
Чтобы понять насколько крут этот автомобиль, необходимо проехаться на самых крутых авто современности. Последней бмв 7 серии, рейдж роверах, Порше каенах. А потом проехаться на w140 и понять, насколько этот автомобиль комфортен. Это просто невероятный и непревзойденный комфорт.
Когда мерседес только начинал разрабатывать этот автомобиль, была поставлена цель создать лучший автомобиль в мире. И у них это более чем получилось.
Автомобиль весит 2 тонны. Чтобы эти две тонны более менее динамично передвигать понадобился v6 или v8 или мощнейший v12. На самых ранних выпусках устанавливались и рядные шестерки. Но спустя несколько лет их перестали устанавливать по причине недостаточной производительности .V12 разгонял этот автомобиль до 100 километров в час за 6.5 секунд .Что впрочем не имеет абсолютно никакого значения, поскольку этому авто не нужно быть первым в гонках. Когда этот автомобиль находится на светофоре, уже вызывает трепет у всех окружающих. По крайней мере, так было раньше. Ремонт таких моторов на сегодняшнее время очень дорогой. Капитальный ремонт v8 может стоить 400000-500000 тысяч рублей. Несмотря на то, что детали двигателя сами по себе не очень дорогие, но просто этих деталей очень и очень много. Только клапанов 32 штуки. Моторы практически вечные, но если что-нибудь случается, а за 25 лет точно что-то сломается, то это очень дорого. Автомобиль достаточно дорогой в обслуживание. Многие владельцы вкладывают в этом автомобиль за год владения около 750000 тысяч рублей.
При поддержке: http://avto-kap.ru/
Автомобиль «порвал» всех в свое время не только по комфорту, но и по технологичности. Впервые на автомобилях появился настоящий патронник. Мерседес изобрел эту систему в 1993 году.
Особенность этого автомобиля - это стеклопакеты. То есть два стекла и герметик между ними. Благодаря этому при движении в автомобиле очень тихо. Ощущения ни с чем несравнимы. Также на автомобиле устанавливалась антипробуксовочная система. Нигде до этого этой системы не существовало. Неслыханное барство - электрическая задняя шторка. Это был настоящий космос по тем временам.
На заднем диване очень просторно. На стеклах шторки. Есть царский подлокотник, в котором есть бокс для еды и прочего.
На ходу автомобиль просто феерически комфортен. Чувствуется, что автомобиль очень тяжелый и с длинной базой. На автомобиле не хочется ехать быстро. Он просто как корабль плывет по дороге. Шумоизоляции фантастическая. Динамика отличная. Автомобиль разгоняется все равно очень плавно, но в тоже время очень быстро. 220-й, который был после 140-го, не такой комфортный. И потом, когда мерседес понял, что новый 220-й не соответствует своему статусу, появился Maybach.
К сожалению, время идет и состояние многих таких машин оставляет желать лучшего. Автомобиль в хорошем состоянии будет стоить 1.5 – 2 миллиона рублей.
Спонсор статьи: Мебель в кишиневе