Немецкие дороги, которые всего считались одними из самых лучших дорог в мире, подверглись жесткой критике внутри своей же страны. По заявлению Эрик Швайтцер , президента Союза германских торгово-промышленных, состояние автомобильных трасс оставляет желать лучшего, а стране ежегодно требуется 2,5 миллиарда евро на ремонт и улучшение дорожного покрытия.
По мнению Швайтцера в ближайшие десять лет на финансирование строительства новых автобанов и расширение дорожной сетки потребуется примерно 22 миллиарда евро. Это мнение поддержал и Петер Рамзауэр, министр транспорта ФРГ. Он заявил, что очень долго закрывали глаза на существующие проблемы. Особенно это касается модернизации и ремонта.
На более низком уровне также недовольны качеством покрытия немецких автомобильных дорог. По словам Михаэля Грошека, который является министром транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, состояние дорог всей Западной Германии просто отвратительное. При этом ежегодно стране требуется 7,2 миллиарда евро для поддержания инфраструктуры в надлежащем состоянии.
Одной из мер для улучшения качества автодорог очень часто предлагается введение платы за пользование автобанами и дополнительных сборов с владельцев грузовых машин, разрешенная масса которых превышает 3500 килограмм. Интересным фактом является то, что это не первый раз, когда качество и состояние немецких дорог подвергается жесткой критике внутри Германии. Скорее всего, немецкие критики просто никогда не ездили на автомобиле по транспортным «артериям» Российской Федерации.
Всё об
автомобилях Форд.