Механические противоугонные комплексы
Механические противоугонные устройства уже давно стали неотъемлемым элементом защиты автомобиля наравне с установкой иммобилайзера и автосигнализации. Они прошли длинный путь эволюции от простых рулевых и педальных блокираторов, до достаточно серьезных механических противоугонных комплексов, которые интегрированы в конструкцию автомобиля. Современные варианты механических блокираторов обеспечивают скрытую установку, не оказывают влияния на пассивную безопасность, а также не мешают техническому обслуживанию и ремонту. При монтаже на автомобиль охранной системы установка электромеханических и механических противоугонных средств является его неотъемлемой составной частью. Индивидуальные конструкции замков для различных марок автомобилей, например, механические противоугонные комплексы Mitsubishi ASX, способны обеспечить максимальную защиту от разных способов взлома.
Комплекты замков
Установка замков позволяет одним устройством или одним ключом управлять несколькими механическими блокираторами, которые установлены на разные механизмы транспортного средства. Прежде всего используются на автомобилях с двигателем, расположенным поперечно. Так как в данном случае, как правило, требуется одновременно блокировать доступ под капот вместе с приводом трансмиссии. Существуют как полностью механические, так и электромеханические комплекты противоугонных систем.
Замок на капот
Монтаж замка капота в сочетании с определенным классом иммобилайзеров и автосигнализаций значительно повышает уровень защиты автомобиля. Особенно если в под капотом располагается блокировка запуска двигателя, которая выполнена с помощью цифровых реле, и управляемая кодированными сигналами по отдельному проводу или стандартной проводке.
Механический замок на КПП
Установка механического блокиратора на трансмиссию является серьезной преградой на пути угонщиков, которые могут попробовать угнать автомобиль. Нынешний механический замок коробки передач представляет собой уникальную конструкцию и качественные материалы, используемые при изготовлении блокираторов данного типа. Одними из самых удобных в применении являются бесштыревые блокираторы. Можно установить механические противоугонные комплексы на Opel Mokka.
Замок на рулевой вал
Блокираторы подобного вида отличаются идеальным соотношением цена/противоугонные качества. Принцип действия заключается в установке специального устройства на рулевой вал, в которое вставляется стальной штырь при закрытии замка.
Дата публикации: 12.02.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|