Как поддерживать отличное техническое состояние АКПП?
Автоматические коробки передач могут быть очень проблематичными. Их повреждение часто требует вмешательства специалиста, что, к сожалению, сопряжено со значительными затратами — при обслуживании АКПП они должны быть демонтированы и разобраны. Стоит, однако, знать, что, ухаживая за этой частью автомобиля можно поддерживать ее в отличном состоянии в течение многих лет.
Помнить о проверках
Обслуживание автоматической трансмиссии очень важно и часто зависит от компьютерной диагностики или других высокотехнологичных процессов. АКПП становятся все более и более популярными в России, так как в значительной степени автоматизированы и оснащены множеством датчиков и контроллеров. Таким образом, обнаружение неисправностей на начальном этапе возможно и позволит эффективно сократить расходы на возможный ремонт. Однако проверку автоматической коробки следует проводить только в специализированных центрах. Речь идет о современных специализированных мастерских. Работающие в таком сервисе специалисты знают все о различных моделях и годах выпуска автоматических коробок.
Замена фильтра
Многие модели автомобилей оснащены типами автоматических коробок, в которых важное техническое обслуживание может быть проведено без основного демонтажа. Речь идет о замене масляного фильтра. Это может повлиять на качество включения передач и на то, будет ли коробка страдать от других серьезных сбоев. Следует помнить, что некоторые АКПП разработаны таким образом, что поменять фильтр слишком сложно. Это нужно иметь в виду при покупке автомобиля со вторичного рынка.
Замена масла
Правильный уровень и класс масла для АКПП может творить чудеса. Какие? В частности, это сказывается на высокой эффективности смены передач, а также на безупречности работы. Важно знать, что обычно первая смена масла в автоматической трансмиссии происходит через 60-120 тыс. км, следующая через каждые 40-100 тыс. км. Эта процедура всегда должна проводиться в соответствующей мастерской, которая специализируется на обслуживании такого рода. Здесь, однако, следует учитывать, что замена может быть как статической, так и динамической. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, но в настоящее время — по крайней мере, для более новых машин лучше выбрать последний вид. Он выполняется после подключения редуктора к специализированному устройству, которое перекачивает старое и новое масло с моющими и очищающими средствами.
Спонсор статьи: моторное масло
Дата публикации: 26.10.2020
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|