Как вы знаете, мыть автомобиль можно не только снаружи, но также и подкапотное пространство. Конечно делается это не так часто, как обычная мойка автомобиля, но раз в год всё-таки желательно промыть подкапотное пространство.
ЗАЧЕМ НУЖНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
На самом же деле причин, для того чтобы мыть двигатель очень много. Однако самое основная причина, почему моют подкапотное пространство — это слежка за вытекающими жидкостями. Также из-за того, что двигатель грязный, он перегревается намного больше. Ну и конечно же эстетический вид никто не отменял.
Не будем забывать и о проводке автомобиля. Из-за того, что подкапотное пространство грязное то проводка страдает также. Как известно, чистый двигатель менее пожароопасен, нежели грязный. Например, из-за того, что грязный двигатель, в случае какой-нибудь искры это всё воспламеняется.
КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Как бы странно это не звучало, но мыть автомобиль, а именно двигатель не нужно под высоким давлением воды. Ведь из-за давления можно повредить утеплитель или вызвать коррозийные последствия. Поэтому нужно пользоваться только слабой струей воды с применением автохимии. Если вы думаете, что обычные моющие средства помогут отмыть масляные загрязнения, то это не так. Вы просто потратите свое время и израсходуете моющее средство.
Ещё один важный момент — это изоляция во время мойки. Не стоит забывать о технике безопасности, ведь как известно, если вода попадает на провода, то это может плохо закончится. Также аккуратно нужно мыть двигатель, чтобы вода не попала на генератор. Ну и конечно же перед мойкой обязательно снимаем клемму с аккумулятора и вообще его лучше убрать куда подальше.
Когда нанесли автохимию, то обязательно подождите несколько минут чтобы она разъела всю грязь. Потому что, если вы будете наносить и тут же смывать, особого эффекта это не даст.
СУШКА
Если вы никогда не мыли подкапотное пространство, то вы наверняка удивитесь его чистотой после мойки. Многие владельцы автомобилей после мойки обычно говорят, что двигатель даже с завода не был таким чистым. И тут мы переходим непосредственно к этапу сушки двигателя. Для того, чтобы его максимально быстро высушить можно воспользоваться компрессором. Но если его нету, то можно также использовать и пылесос. После того как двигатель был полностью высушен, его нужно протереть.
На этом все этапы мойки подкапотного пространства подошли к концу. Главное не забывать о технике безопасности, также подбирать хорошую химию, которая разъедает масляные пятна, но при этом не разъедает металл. Что касается новых автомобилей то наверняка двигатель защищен специальной крышкой из пластика, которая исключает возможность попадания воды куда не нужно.
Спонсор статьи: Автосолон Консул. Реальные отзывы.