Наиболее встречающейся и неприятной проблемой для большинства автолюбителей считается традиционно - запотевание стекол.
Чаще всего это происходит в случае продолжительной стоянки автомобиля, уровень влажности воздуха в автомобиле уравнивается с таковым извне.
Водитель с пассажирами, размещаясь в салоне, при посадке наполняют его внутренне пространство воздухом, влажным от дыхания.
Таким образом, конденсат, в виде капелек воды, оседающий на лобовом стекле преобразуется в тонкую плёнку, ограничивающую видимость шофёру.
Спонсор статьи: ремонт автокондиционеров Тюмени.
Также стекла особенно сильно запотевают в дождливую пасмурную погоду, да зачастую так, что управлять автомобилем попросту невозможно, так как полностью отсутствует видимость проезжей части. Эту проблему легко устранить техническими средствами, то есть включением обдува ветрового стекла отопителем (печкой).
Обзор, как правило, восстанавливается в течение минуты.
Кстати, если авто комплектуется кондиционером, то им для устранения проблемы целесообразно пользоваться. Он быстрее, чем печка устраняет запотевание и в дальнейшем поддерживает оптимальный температурный режим, исключающий запотевание стекол.
Только учтите, что обдув нужно направлять исключительно на стекло, а не в салон.
Чаще всего, главной причиной запотевания стекол является повышенная влажность воздуха, что легко и просто устраняется особыми солевыми составами или обыкновенной поваренной солью в количестве двух- трёх чайных ложек, завёрнутых в марлю или бинт, для обработки внутренней поверхности стекла.
Кроме этого, справиться с запотеванием стекол можно применением особых легко наносимых аэрозолей (спреев), выгодно отличающихся длительным эффектом. Впрочем, более действенные меры в борьбе с запотеванием состоят в причине его возникновения и устранения.
Это может быть влага, скопившаяся на ковриках, и в результате ее испарения образуется конденсат на стеклах.
Также не мене распространённой причиной является протекающий радиатор отопителя (печки), а также уплотнители деверей и ветрового стекла, пропускающие влагу из-за неэффективного прилегания.
Ко всему этому, влажность попадает внутрь салона из моторного отсека с парами охлаждающей жидкости, вытекающей из повреждённых шлангов, соединений и воды, захватываемой воздухозаборником из дорожных ям и луж.
Устраняются данные проблемы герметизацией всех соединений, контролем за целостностью патрубков и более аккуратной ездой в дождливую погоду.