Расход топлива Land Rover Discovery 2,3,4.
Содержание страницы
1 Land Rover Discovery 2 поколение
- Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км
2 Land Rover Discovery 3 поколение
- Реальные отзывы о расходе топлива Ленд Ровер Дискавери 3 поколение на 100 км
3 Ленд Ровер Дискавери 4 поколение
- Реальный расход топлива Land Rover Discovery 4 поколение
Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник от компании Land Rover, выпускаемый с 1994 года. Эта модель по праву считается одним из наиболее надежных и проходимых внедорожников – недаром практически все победители грандиозного «Кэмел Трофи» выступали исключительно на Дискавери. На сегодняшний день выпускается уже четвертое поколение Land Rover Discovery, имеющее заводской шифр LR.
Land Rover Discovery 2 поколение
Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.
Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.
Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км
- Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
- Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
- Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
- Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
- Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.
Land Rover Discovery 3 поколение
Производство Land Rover Discovery LA (3 поколение) началось в 2005 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более грубый и угловатый, а также новые, более мощные V-образные силовые агрегаты. Теперь на него устанавливался 2.7-литровая турбодизельая и 4-литровая бензиновая «шестерки» мощностью 190 и 219 л.с., а также 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 299 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
После рестайлинга в 2008 году было принято решение отказаться от мотора объемом 4 литра, оставив только 2.7 литровый турбодизель и 4.4 литровый бензиновый мотор.
Реальные отзывы о расходе топлива Ленд Ровер Дискавери 3 поколение на 100 км
- Алексей, Хабаровск. Рассматривали с женой в качестве покупки Ниссан Патфайндер, но потом остановились на Диско – строго белого цвета, бзик жены. Автомобиль просто нереальный – мягкий даже на убитой дороге, тяговитый и удобный. Про проходимость я вообще молчу. Еще плюс – экономичный, все таки турбодизель – по трассе максимум 7 литров, в городе – до 13 л.
- Вадим, Н. Новгород. В 2007 году купил себе в салоне новенький Land Rover Discovery, с дизелем 2.7 литра. Походу, мне какая то неудачная машина попалась – в сервисе я был регулярным клиентов, хотя у пары знакомых Диско не ломались вообще. Ну такая у меня судьба… А так машина отличная и у дизеля расход небольшой, в среднем около 12 литров на сотку.
- Павел, Красноярск. Land Rover Discovery LA, 2007 г.в., 4.4АТ, бензин. Заправляю 95-ый бензин, хотя дилеры рекомендовали строго 98. На А-95 расход топлива составляет на трассе 12-14 литров, в городе 19. Пару раз даже на А-92 ездил – не было возможности заправить хороший бензин, расход увеличивается на 5-7%.
- Станислав, Москва. Поначалу, как только я пересел на Диско с Фриландера, автомобиль вызвал у меня полный негатив, даже отторжение. Не нравилось мне практически все, но буквально за пару месяцев ситуация полностью изменилась – я просто понял, что нужно подходить к Диско по-иному. Мотор – турбодизель 2.7 литра, тихий и надежный, но тугой на разгон. При этом достаточно экономичный – согласно БК, в среднем по Москве у меня выходит 11.5 л, что очень и очень хорошо для трехтонной дуры. Ну а по трассе – 8-9 литров.
- Владимир, Калуга. На форуме читал отзывы о Диско 3 поколения, мол ломается, дорогой в обслуживании, гигантский расход и так далее. Уверен, что в 99% это писали люди, которые не то что им не владели – даже ни разу не сидели за рулем. Автомобиль отличный, а ломается все – даже танк. По расходу – тут все зависит от того, кто сидит за рулем, даже точнее – у кого какой стиль вождения. На моем стоит турбодизель 2.7 литра, расход в городе при спокойной езде около 13 литров, если на каждом светофоре давить в пол педаль – то 15. Ну а на трассе около 10 литров выходит, не больше, иногда даже 9 л.
- Константин, Нефтеюганск. Автомобилем владею год – Диско 3, 190-сильный дизель, вебаста, год выпуска 2008. Претензий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем 10-11 литров, зимой около 15.
Ленд Ровер Дискавери 4 поколение
На Land Rover Discovery LR, что выпускается с 2009 года, в качестве базового мотора оставлен хорошо зарекомендовавший себя турбодизель 2.7 литра, развивающий мощность в 190 л.с. Также автомобиль получил совершенно новые силовые агрегаты: 3-литровые битурбированные дизеля мощностью 211 и 256 л.с, бензиновый турбомотор такого же объема мощностью 245 л.с., а также атмосферный 5-литровый бензиновый мотор на 345 л.с.
С 2013 года после рестайлинга оставлены только 3-литровые моторы: битурбированные дизеля 211 и 245 л.с., а также новый 3-литровый турбодизель мощностью 340 л.с. Все моторы устанавливаются в паре только с 8-ступенчатым автоматом.
Реальные расходы топлива Land Rover Discovery 4 поколение
- Игорь, Иркутск. Свой Дискавери я покупала в 2012 году в автосалоне. Езжу уже 4 года, доволен всем. По поводу ломается – да, было парочка незначительных мелочей, но ничего страшного. Расход в смешанном режиме трасса плюс город – около 11.3 литра, не больше.
- Павел, Красноярск. Land Rover Discovery, 2013 г, 5,0АТ. Несмотря на то, что все просто писаются кипятком от турбодизелей, я намеренно взял себе атмосферник. Да, расход у него приличный – зимой до 22 литров, летом порядка 18, на трассе 11-13 л. Если установить внедорожные шины – то еще +1.5 литра. НО! Атмосферник чем хорош, тем что он простой и надежный, при необходимости можно смело залить даже А-92 и ничего не будет, а вот с турбодизелем такое не прокатит.
- Данил, Уфа. Диско 4 поколения – идеальный автомобиль, одинаково хорош и для дальних семейных поездок, для покатушек по горам/рекам/лесам, ну и в городе не стыдно на нем ездить. Мотор 3 литра турбодизель, 245 лошадок – очень хороший, вот только не слушайте дилеров и лейте другое масло, иначе через 5000 км будете в СТО у дилеров. Расход – в среднем 13 литров беру, но это максимум, так и до 12 л по БК выходит.
- Андрей, Курск. Вообще сначала хотел брать Крузака, так как по отзывам слишком уж Диско часто ломался – якобы. Но передумал в последний момент, все таки Диско меня подкупил своим видом, да и комфортабельность у него получше. Да, лошадок всего 211 , но зато и расход максимум 11 литров.
- Артем, Киев. Ленд Ровер Дискавери, 3.0АТ, дизель, 2010 год. Езжу на нем уже почти 6 лет – накатал более 60 тысяч км. Не знаю почему, но у меня бортач показывает средний расход некорректно, я вычислял по заправке – в среднем бака зимой хватает максимум на 660 км, летом – на 720 км. Т.е., путем нехитрых арифметических вычислений выходит летом 11-12 литров, зимой – 12.5-13.5 л.
Дата публикации: 14.04.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|