Применение рефрижераторов



При перевозках грузов автомобильным транспортом довольно часто необходимо транспортировать скоропортящиеся грузы, либо требующие поддержания заданного температурного режима. Для этого используются специальные конструкции кузовов автомобилей, полуприцепов или прицепов, которые способны поддерживать заданную температуру внутри кузова в широких пределах.

Размеры кузовов и модели используемых автомобилей применяются в широких пределах. Отличается такой транспорт и типами холодильных установок, от электрических, работающих от автомобильного генератора, до самостоятельных дизельных установок. Называются такие специальные автомобили рефрижераторами.

Внутренняя и наружная обшивка термокузовов выполняется из листов дюралюминия или оцинкованного железа, а между ними прокладывается теплоизолирующий слой из пенопласта или алюминиевой фольги, имеющей воздушные прослойки. Наиболее популярны и широко используемы полуприцепы рефрижераторы, которые состоят из тягача и полуприцепа с самостоятельной холодильной установкой, работающей на дизельном топливе.
Любой рефрижератор со временем требует проведения текущего и капитального ремонта. При этом ремонту подлежат не только тягачи, но и холодильные установки, а также, при необходимости, изотермические кузова. Поэтому ремонт таких специальных транспортных средств требует наличия у ремонтного предприятия не только автомехаников, но и квалифицированных специалистов по различному холодильному оборудованию, а также, мастеров по изотермическим кузовам.

Учитывая большое разнообразие автомобилей, типов холодильных установок и кузовов, ремонт рефрижераторов является довольно специфическим и сложным процессом, который доступен специализированным предприятиям. Их услуги достаточно востребованы, так как изотермический автотранспорт широко используется в различных областях торговли, сферы обслуживания и производства.

Рефрижераторы имеют деление на три класса, от А до С, в соответствии со способностью поддерживать температуру внутри изотермического кузова. Наиболее низкую температуру поддерживают спецавтомобили класса С. На длинных маршрутах применяются секционные автопоезда, оснащенные несколькими холодильными установками и микропроцессорами для их управления. Они способны длительное время поддерживать заданную температуру, вплоть до глубокого холода, при температуре окружающего воздуха до 30 градусов.


Дата публикации: 18.06.2013
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Основные виды прицепов Основные виды прицепов
На сегодняшний день практически ни одна перевозка грузов не обходится без использования всевозможных специализированных прицепов. По конструкциям все...
Ремонт генераторов и стартеров Ремонт генераторов и стартеров
Определить неисправность стартера и генератора способен каждый автомобилист. Признаки поломки достаточно просты и знакомы: необычные звуки при пуске...
РАЗНООБРАЗИЕ АВТОКОСМЕТИКИ РАЗНООБРАЗИЕ АВТОКОСМЕТИКИ
Большинство автолюбителей стараются ухаживать за своим автомобилем. В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент различных средств,...
Аренда машин в прокат, ассортимент рынка и услуги нового вида Аренда машин в прокат, ассортимент рынка и услуги нового вида
Очень часто за рубежом наблюдается возможность клиентов, посетивших какой-либо отель в другом городе или на отдыхе в Доминикано брать автомобиль в...
Ремонт генератора и стартера Ремонт генератора и стартера
Стартер автомобиля является основным агрегатом системы пуска автомобиля. По статистике он наиболее подвержен поломке при эксплуатации автомобиля,...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.