Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)
В третьем поколении маленький король пробок Ford Ka превратился в классическую европейскую пятидверную малолитражку гольф-класса полной массой около тонны.
Интерьер можно описать словами «простенько, но со вкусом». Несмотря на то, что в отделке салона используются недорогие материалы, находиться в нём приятно – дизайнеры поработали на славу. В данной машине, хотя она и считается пятиместной, с комфортом могут разместиться лишь четыре седока – пятому явно будет неуютно. Объём багажника составляет 257 л. Его можно увеличить, сложив заднее сиденье, хотя пол секции над передним сиденьем будет неровным – задняя часть спинки становится не горизонтально, а под небольшим углом. В салоне имеется своя изюминка – оригинальный тайник, доступный только при открытой двери водителя. Модель может быть оснащена Ford SYNC – современной интеллектуальной системой, предназначенной как для проигрывания музыки, так и информационного обслуживания водителя. Устройство может по беспроводным каналам подключаться к мобильным устройствам обитателей салона, сильно облегчая жизнь водителю. Например, оно может голосом зачитывать SMS-сообщения, приходящие на его телефон. А сервис Ford - это находка для любого автолюбителя.
Автомобиль комплектуется тремя двигателями (топливо – бензин), идущих в агрегате с механической коробкой на пять передач. Самым дешёвым и экономичным является трёхцилиндровый рядный инжекторный атмосферный мотор на базе турбированного EcoBoost (мощность 80 л.с., крутящий момент 100 Нм).
Любители быстрой езды выберут рядную четвёрку мощностью 105 л.с. и максимальным моментом 143 Нм. Трансмиссия переднеприводная – автомобиль хорошо управляется и в кузове нет туннеля для карданного вала.
Управляется этот малыш с помощью реечного рулевого управления со встроенным электроусилителем руля и системой гашения вибраций.
Инженеры много внимания уделили пассивной безопасности – кузов состоит из «жёстких» деталей, защищающих пассажиров при аварии, и «мягких», поглощающих энергию удара. Водителя и пассажира на переднем сиденье при ударе защитят две большие подушки безопасности.
Тормозная система двухконтурная. Для облегчения управляемости тормоза передних колёс сделаны дисковыми вентилируемыми. Тормоза задних колёс – барабанные. Чтобы сократить тормозной путь – используется АБС.
Таким образом, этот малыш – настоящая находка для тех, кто каждый день продирается по пробкам мегаполиса.
Дата публикации: 15.10.2016
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|