Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)

Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)

В третьем поколении маленький король пробок Ford Ka превратился в классическую европейскую пятидверную малолитражку гольф-класса полной массой около тонны.

Интерьер можно описать словами «простенько, но со вкусом». Несмотря на то, что в отделке салона используются недорогие материалы, находиться в нём приятно – дизайнеры поработали на славу. В данной машине, хотя она и считается пятиместной, с комфортом могут разместиться лишь четыре седока – пятому явно будет неуютно. Объём багажника составляет 257 л. Его можно увеличить, сложив заднее сиденье, хотя пол секции над передним сиденьем будет неровным – задняя часть спинки становится не горизонтально, а под небольшим углом. В салоне имеется своя изюминка – оригинальный тайник, доступный только при открытой двери водителя. Модель может быть оснащена Ford SYNC – современной интеллектуальной системой, предназначенной как для проигрывания музыки, так и информационного обслуживания водителя. Устройство может по беспроводным каналам подключаться к мобильным устройствам обитателей салона, сильно облегчая жизнь водителю. Например, оно может голосом зачитывать SMS-сообщения, приходящие на его телефон. А сервис Ford - это находка для любого автолюбителя.

Автомобиль комплектуется тремя двигателями (топливо – бензин), идущих в агрегате с механической коробкой на пять передач. Самым дешёвым и экономичным является трёхцилиндровый рядный инжекторный атмосферный мотор на базе турбированного EcoBoost (мощность 80 л.с., крутящий момент 100 Нм).

Любители быстрой езды выберут рядную четвёрку мощностью 105 л.с. и максимальным моментом 143 Нм. Трансмиссия переднеприводная – автомобиль хорошо управляется и в кузове нет туннеля для карданного вала.

Управляется этот малыш с помощью реечного рулевого управления со встроенным электроусилителем руля и системой гашения вибраций.

Инженеры много внимания уделили пассивной безопасности – кузов состоит из «жёстких» деталей, защищающих пассажиров при аварии, и «мягких», поглощающих энергию удара. Водителя и пассажира на переднем сиденье при ударе защитят две большие подушки безопасности.

Тормозная система двухконтурная. Для облегчения управляемости тормоза передних колёс сделаны дисковыми вентилируемыми. Тормоза задних колёс – барабанные. Чтобы сократить тормозной путь – используется АБС.

Таким образом, этот малыш – настоящая находка для тех, кто каждый день продирается по пробкам мегаполиса.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Статьи по теме:

  • Во Франкфурте Ford покажет европейскую версию Edge
  • Ford озвучил стоимость нового кроссовера Edge
  • Ford анонсировал второе поколение S-Max
  • Новый Ford Ka будет и в Европе
  • Новый двигатель для Ford Mondeo