Автобаферы для авто

Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)



Малыш от Ford: Ford Ka (поколение № 3)

В третьем поколении маленький король пробок Ford Ka превратился в классическую европейскую пятидверную малолитражку гольф-класса полной массой около тонны.

Интерьер можно описать словами «простенько, но со вкусом». Несмотря на то, что в отделке салона используются недорогие материалы, находиться в нём приятно – дизайнеры поработали на славу. В данной машине, хотя она и считается пятиместной, с комфортом могут разместиться лишь четыре седока – пятому явно будет неуютно. Объём багажника составляет 257 л. Его можно увеличить, сложив заднее сиденье, хотя пол секции над передним сиденьем будет неровным – задняя часть спинки становится не горизонтально, а под небольшим углом. В салоне имеется своя изюминка – оригинальный тайник, доступный только при открытой двери водителя. Модель может быть оснащена Ford SYNC – современной интеллектуальной системой, предназначенной как для проигрывания музыки, так и информационного обслуживания водителя. Устройство может по беспроводным каналам подключаться к мобильным устройствам обитателей салона, сильно облегчая жизнь водителю. Например, оно может голосом зачитывать SMS-сообщения, приходящие на его телефон. А сервис Ford - это находка для любого автолюбителя.

Автомобиль комплектуется тремя двигателями (топливо – бензин), идущих в агрегате с механической коробкой на пять передач. Самым дешёвым и экономичным является трёхцилиндровый рядный инжекторный атмосферный мотор на базе турбированного EcoBoost (мощность 80 л.с., крутящий момент 100 Нм).

Любители быстрой езды выберут рядную четвёрку мощностью 105 л.с. и максимальным моментом 143 Нм. Трансмиссия переднеприводная – автомобиль хорошо управляется и в кузове нет туннеля для карданного вала.

Управляется этот малыш с помощью реечного рулевого управления со встроенным электроусилителем руля и системой гашения вибраций.

Инженеры много внимания уделили пассивной безопасности – кузов состоит из «жёстких» деталей, защищающих пассажиров при аварии, и «мягких», поглощающих энергию удара. Водителя и пассажира на переднем сиденье при ударе защитят две большие подушки безопасности.

Тормозная система двухконтурная. Для облегчения управляемости тормоза передних колёс сделаны дисковыми вентилируемыми. Тормоза задних колёс – барабанные. Чтобы сократить тормозной путь – используется АБС.

Таким образом, этот малыш – настоящая находка для тех, кто каждый день продирается по пробкам мегаполиса.


Дата публикации: 15.10.2016
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Во Франкфурте Ford покажет европейскую версию Edge Во Франкфурте Ford покажет европейскую версию Edge
Ford подготовил специальную модификацию кроссовера Edge для продажи на европейском. Премьерный показ новинки намечен на автосалон во Франкфурте. По...
Ford озвучил стоимость нового кроссовера Edge Ford озвучил стоимость нового кроссовера Edge
Ford Edge, «старший брат» Ford Kuga, первоначально появится на рынке Соединенных Штатов, а стоимость модели после смены поколений не поменяется ни на...
Ford анонсировал второе поколение S-Max Ford анонсировал второе поколение S-Max
Состоялась официальная онлайн-премьера обновленного минивэна S-Max от компании Ford, который увидеть в реальности в октябре смогут посетители...
Новый Ford Ka будет и в Европе Новый Ford Ka будет и в Европе
Новое, уже третье по счету, поколение популярной Ford Ka выйдет на европейский рынок в 2015 году....
Новый двигатель для Ford Mondeo Новый двигатель для Ford Mondeo
В ближайшем будущем американская компания Fordпредставит новый двигатель для автомобиля Mondeo. Им станет мотор объемом 1,5 литра, мощность которого...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.