Состоялась официальная онлайн-премьера обновленного минивэна S-Max от компании Ford, который увидеть в реальности в октябре смогут посетители Парижского автошоу. Известному семейному минивэну «подтянули» внешность, добавили несколько практичных новых опций и установили двигатели семейства EcoBoost.
Что касается внешнего вида, то предшественником обновленного 2016 S-Max стал одноименный концепт, представленный весной 2013 года в рамках Женевского автосалона. Его самыми яркими деталями являются новая хромированная трапециевидная решетка и выразительная оптика в стиле нынешних поколений Fiesta и Focus.
Техническая сторона S-Max основана на последнем варианте Ford Mondeo; впервые в сегменте минивэнов он предлагает электрический привод сидений 2-го и 3-го рядов и бесконтактный способ открытия двери багажника, который впервые был представлен на Ford Kuga. Из других новшеств можно отметить боковые подушки безопасности сзади, массаж и охлаждение для водителя автомобиля и его переднего пассажира, а также усовершенствованную регулировку рулевой колонки. А если понадобится ремонт бензонансоса, то достаточно просто обратиться в нужный сервис.
Более подробная информация о технических данных минивэна станут известны уже совсем скоро, а пока только отметим, что новый S-Max получит абсолютно новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 118 лошадиных сил. Также будут доступны 148- и 177-сильные версии и сопряженные с 6-ступенчатой механической трансмиссией или роботом. Тем, кто отдает свое предпочтение бензину будет предложен выбор между 158 и 237 лошадиными силами (1,5- и 2,0-литровые EcoBoost соответственно). Впервые S-Max обзаведется полноприводной версией.
Продажи стартуют в середине 2015 года, стоимость - от 30 000 евро.
Заметка: Диагностическая карта онлайн для каждого транспортного средства представляет собой документ, формируемый по выводам, полученным в ходе его технического осмотра, включая все части, узлы и дополнительное оборудование. В тексте указывается итоговое решение о степени соответствия ТС действующим требованиям, касающимся безопасности транспортных средств.
С 2012 года диагностический бланк постепенно заменил действовавшие ранее талоны технического осмотра и стал выдаваться водителям при одновременном внесении в электронную информационную базу данных. Поэтому автовладельцам нет необходимости возить документ с собой постоянно.