Система подачи закиси азота



Системы подачи закиси азота в последние годы превратились в основу технического тюнинга двигателя. Принцип работы подобной системы состоит в том, что закись азота приносит в камеру сгорания дополнительный объем кислорода, что значительно поднимают выходную мощность двигателя. Но прежде чем дать добро на установку системы, необходимо определится с вариантом. При подаче закиси азота поднимается плотность смеси внутри камеры сгорания. Когда закись попадает в камеру, то имеющаяся в ней смесь меняет свое состояние на газообразное, с очень низкой температурой.

При сгорании такой смеси, из-за текущих ее характеристик, двигатель выдает значительно большую мощность. Все системы подачи закиси азота основаны на этих принципах. А вот сами они по себе отличаются по технической стороне реализации. Существует три системы подачи закиси азота.

Система 1 – сухая система подачи закиси азота. Система построена на принципе установки на двигатель с дальнейшим подключением к штатной системе подачи бензина в камеры сгорания. Такую систему можно устанавливать только на двигатели с установленными системами впрыска топлива. По сути, такая система подает в штатную систему дополнительное топливо. Эту систему можно использовать в двух вариантах. В первом варианте, система работает независимо от штатного бортового компьютера и подает топливо, минуя штатные алгоритмы. Во втором варианте исполнения система благодаря впрыску закиси азота увеличивает давление в штатной системе.

Система 2 – мокрая система подачи.

Подобная система включает собственные элементы для подачи топлива в двигатель. Эти элементы системы врезаются в впускной коллектор автомобиля. Перед подачей закиси азота, закись смешивается в определенной пропорции с бензином. И после этого, эта смесь подается во впускной коллектор. Плюсом подобной системы может стать возможность монтажа ее на карбюраторные двигатели.

Система 3 – директ-порт. Она подает закись азота прямо в цилиндры силовой установки. Для этой цели система использует штатные форсунки. Через форсунки в цилиндры впрыскивается вместе с топливом и сама закись азота. Подобная система позволяет достигнуть самых высоких результатов и получить с двигателя максимальную возможную мощность. Эта система позволяет контролировать и регулировать параметры работы наиболее точно и оперативно. Минусом этой системы является ее стоимость и сложность монтажа.

В основном, подобные системы устанавливаются на спортивные варианты автомобилей.

Спонсор статьи: тюнинг выхлопа в Москве



Дата публикации: 4.08.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Выбираем топливный фильтр. Выбираем топливный фильтр.
Топливная аппаратура дизельного двигателя очень чувствительна к загрязнениям. Всю работу по очистке берут на себя топливные фильтры...
Классификация и основные элементы газового оборудования. Принцип работы. Классификация и основные элементы газового оборудования. Принцип работы.
Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) – система, позволяющая использовать в автомобилях с бензиновым ДВС качестве топлива сжиженный...
Автомобильное газовое оборудование Автомобильное газовое оборудование
Автомобильное газовое оборудование Gaspart представляет собой систему, предназначенную для использования метана или пропан-бутана в качестве...
Электросистема грузового автомобиля Электросистема грузового автомобиля
Основными источниками электропитания в грузовых автомобилях является генератор и аккумулятор. Они созданы для преобразования энергии, которая...
Hyundai создал 800-сильный Genesis Hyundai создал 800-сильный Genesis
Hyundai объявила об очередном супер Genesis Coupe, который готовится к тюнинг-шоу SEMA — это 800-сильное купе, разрабатываемое компанией в...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.