Honda заменит атмосферник 2,4 на турбоагрегат
Honda планирует постепенно отказаться от оснащения своих автомобилей 2,4-литровым атмосферным двигателем. Его сменит турбированный силовой агрегат, объем которого составит 1,5 литра. О планах развития японской компании до 2020 года рассказал Кейджи Отсу, глава отдела разработки и исследования Honda, в интервью ресурсу Ward's Auto.
По данным Отсу, поэтапная замена 2,4-литровых атмоcферных моторов на турбированые двигатели объемом 1,5 литра разной форсировки затронет только авторынки Европы, Китая и Северной Америки. В развивающихся странах прежний силовой агрегат все же будет доступен на различных моделях в ближайшие годы.
Отсу ожидает, что к 2020 году доля турбодвигателей небольшого объема, а также гибридных установок в моторном ряду компании «Хонда» будет составлять приблизительно 50 процентов. Однако в полной мере это касается лишь глобальные продажи. На некоторых автомобильных рынках, к примеру, на японском, доля гибридных силовых установок составит 80 процентов к 2020 году, предполагает Отсу.
Также топ-менеджер сообщил, что автопроизводитель намерен выпускать для собственного суббренда Acura другие варианты двигателей, отличающиеся от тех, что представлены для Honda. Кроме этого, он подчеркнул, что японская компания работает над развитием новой технологии HLSI (Homogeneous lean-charge spark-ignition technology – воспламенение однородной обедненной смеси от зажигания), позволяющей увеличить эффективность двигателей при низком уровне расхода топлива.
Напомним, компания Honda начала оснащать свои автомобили 1,5-литровым турбированным двигателем в октябре текущего года. Дебют мотора состоялся на купе Civic нового поколения. В дальнейшем в линейке появится силовой агрегат объемом 1,0 литра.
Дата публикации: 23.12.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|