Honda представила серийный Jazz нового поколения
Компания Honda официально показала европейский вариант компактвэна Fit следующего поколения, который за пределами автомобильных рынков Японии и США реализуется под названием Jazz.
Дизайн серийной версии почти аналогичен прототипу, представленному 5 месяцев назад. Нобольшое изменение можно отметить лишь в переднем бампере, который получил противотуманные фары. Что касается отличий между европейской версии (Jazz) и японской и американской (Fit), то у двух последних несколько иная радиаторная решетка.
Новинка разделяет одну платформу с кроссовером HR-V. Она на 15 миллиметров длиннее Jazz предыдущей версии (4089 мм). Колесная база "выросла" на 30 мм и теперь составляет 2530 миллиметров). Объем багажника равен 354 литрам, а система трансформации заднего дивана Magic Seats позволяет увеличить его до 884 литров. Сиденья складываются в пропорции 60 на 40, причем как назад, так и вперед.
Также новый Jazz отличается от своего предшественника измененной передней подвеской: она перенастроена и получила облегченные детали. Эти изменения должны улучшить управляемость автомобиля. Также в новинке улучшена шумоизоляция и изменены настройки электроусилителя руля.
Салон «Джаза» полностью модернизирован. Обновились передняя и приборная панели, а мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран. В список оборудования входят разные системы безопасности и ассистенты водителя. Например, появилась функция слежения за рядностью движения и система предотвращения фронтальных столкновений. Дополнительно можно купить шины.
Первоначально продажи модели начнутся в Европе с единственным бензиновым 1,3-литровым агрегатом семейства Earth Dreams, который развивает 102 лошадиные силы. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и вариатор с 7-ю виртуальными передачами. О дальнейшем расширении моторной линейки японская компания не приводит никакой информации. В США компактвэн доступен с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Публичный показ Honda Jazz нового поколения состоится 3 марта на Женевском автосалоне. Продажи в Еропе начнутся летом нынешнего года. С российского автомобильного рынка прошлое поколение «Джаза» ушло в 2013 году.
Дата публикации: 25.02.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|