Смазки, масла и жидкости рекомендуемые заводом для Honda Civic 4D
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом. |
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
Точки смазки | Смазка | |
---|---|---|
A | Двигатель | Сервисная марка API: SL или более экономичное масло SAE вязкость: Смотрите схему. |
B | Механическая коробка передач | Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda Всегда используйте масло для механических КП (MTF) марки Honda* Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок. |
Автоматическая коробка передач | Honda ATF-Z1 Всегда используйте масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач. |
|
C | Торомзная система (включая контур ABS) | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы. |
D | Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП) | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
E | Система рулевого управления с гидроусилителем | Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Всегда используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду. |
F G H I J К L М |
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП) Выводы аккумуляторной батареи Вилка тормозного усилителя Вилка главного цилиндра сцепления (автомобили с механической КП) Рычаг переключения (автомобили с механической КП) Лючок заливной горловины топливного бака Петли капота и защелка капота Петли и защелка двери багажного отделения |
Универсальная смазка |
N О |
Уплотнения поршня тормозного суппорта Соединение задней тормозной колодки (Модель с задним тормозным барабаном) |
Смазка для резиновых деталей |
P Q |
Защитный колпак поршня тормозного суппорта, штифты поршня и кожухи концы тросов |
силиконовая смазка |
R | Компрессор кондиционера воздуха | Масло компрессора: SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-A01 or 38899-P13-A01) Для хладогента HFC-134a (R-134a) |
В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 |
Вязкость масла для наружной температуры варьируется
· Только синтетическое маслоМодель для ЕвропыИсключая модель для Европы*Исключая модель, оснащенную датчиком уровня масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
Дата публикации: 28.01.2018
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|