Диагностика Honda Сivic 4D по приборной панели.



Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка входных сигналов выключателя.
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
  • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).


ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики с помощью системы HDS.


При помощи HDS выберите Body Electrical, затем тест функции и выполните функцию самодиагностики.

Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.


Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.

2. Включите освещение.

3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).

5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

 


 

OFFON(II)OFFONOFFONЗамок 
зажигания
Выключатель 
освещения
Выключатель
ВЫБОР/СБРОС
5 сек.Перейти к режиму самодиагностики.5 сек.

 

 

 

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов


При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор положения передачи АКП, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарадки, индикатор круиз-контроля, индикатор дверей, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор включения света, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправнсоти (MIL), индикатор давления масла, индикатор уровня масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор разрыва цепи боковой подушки безопасности, индикатор SRS, индикатор багажника, индикатор VSA, индикатор активизации VSA.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам


После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.

*:  Модель КЕ 


Проверка цепи включения звукового сигнализатора


При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.


Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)


При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей


При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

 


 

OFFONOFFONOFFONOFFONСтрелки прибораЗвуковой 
сигнализатор
5 сек.Режим
самодиагностики
Выключатель
ВЫБОР/СБРОС
Указатели качнутся от 
минимального положения до 
максимального положения, затем 
вернутся в минимальное положение

 

 

 

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).

Проверка линии связи


В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘"Error'' (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

 

Список кодов ошибок
Код ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов 
Ошибка 1  Передача сигналов F-CAN 
Ошибка 2  Передача сигналов B-CAN 
Ошибка 3  Передача сигналов UART 
Ошибка 12  Передача сигналов F-CAN и B-CAN 
Ошибка 13  Передача сигналов F-CAN и UART 
Ошибка 23  Передача сигналов В-CAN и UART 
Ошибка 123  Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART  

 

Пример индикации 


 

Исправен (все сегменты загораются):Неисправен (ошибка 1):Неисправен (ошибка 13):Неисправен (ошибка 123):

 

 

 

  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘"Error 1" (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘"Error 2" (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘"Error 3" (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к входным сигналам модуля управления приборной панелью (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.


Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики


Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.



Дата публикации: 3.02.2018
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

Диагностика электрической цепи системы зарядки аккумулятора Honda Civic (R1 ... Диагностика электрической цепи системы зарядки аккумулятора Honda Civic (R1 ...
...
Поиск неисправностей по различным признакам в системе иммобилайзера Honda C ... Поиск неисправностей по различным признакам в системе иммобилайзера Honda C ...
...
Входы и команды системы HDS Входы и команды системы HDS
...
Поиск неисправностей тормозной системы - Индикатор тормозной системы не гас ... Поиск неисправностей тормозной системы - Индикатор тормозной системы не гас ...
...
Как осуществлять поиск неисправностей приборов Как осуществлять поиск неисправностей приборов
...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.