Jaguar решила провести в России серийные тесты своего нового кроссовера F-Pace. В ходе испытания два автомобиля, уже доставленных в страну, проедут не менее 70 тысяч километров. Кроме эксплуатации в городских условиях F-Pace будут направлены в регионы с трудными дорожными и климатическими условиями. Оба кроссовера будут оснащены специальным оборудованием, позволяющим регистрировать различные характеристики новой модели во время эксплуатации в разных режимах и условиях движения.
«Россия является особенным рынком со сложными условиями эксплуатации. Тесты в этом регионе позволят подготовить новинки как к российским реалиями так и для остальных рынков», - сообщает пресс-служба компании.
Премьерный показ нового кроссовера F-Pace прошел в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Модель построена на облегченной платформе из алюминия iQ[Al] собственного производства английского бренда. В такой конструкции одна треть металла произведена из сплава RC5754, который в основном создан из переработанных материалов.
Отличительными особенностями внешности новинки являются воздухозаборники на передних крыльях, массивные задние крылья, а также узнаваемые фонари, с рисунком, роднящим кроссовер с F-Type. Также новый SUV укомплектован самыми большими в своем сегменте дисками R22 и резину размерностью 265/40. Здесь можно выбрать и другие варианты.
Кроссовер спереди имеет 2-рычажную подвеску, а сзади - многорычажную. По данным представителей компании Jaguar, подобная комбинация дает возможность добиться лучшего соотношения между комфортом и управляемостью. На презентации кроссовера представители британского бренда отметили рулевой механизм новинки. По их мнению, F-Pace управляется как спорткар. Для достижения подобного результата инженеры компании добавили 5-е крепление рулевой рейки. Была увеличена жесткость элементов крепления к кузову подрамника и модернизирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль способен анализировать импульсы, которые поступают от соприкосновения колес с дорожным полотном, и использует эти данные для оптимизации дополнительного усилия.
Базовая версия F-Pace будет оснащаться дизельным силовым агрегатом семейства Ingenium. Мощность двигателя объемом 2,0 литра составит 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Также в дизельной линейке присутствует 3,0-литровый моторм V6 отдачей 300 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Самая мощная модификация F-Pace способна разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Ряд бензиновых агрегатов F-Pace представлен 3,0-литровым мотором V6 с нагнетателем, выдающим, в зависимости от прошивки, 340 или 380 "лошадей". Последним оснащается лишь версия F-Pace First Edition в S-комплектации. Разгон такого двигателя до "сотни" составляет 5,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на цифре 250 километров в час.
Новая модель SUV от Jaguar получила такую же систему подключаемого полного привода, как и F-Type AWD. В обычном режиме весь крутящий момент приходится на заднюю ось. А когда автомобилю требуется подключить переднюю ось, система может перераспределять крутящий момент.