Mitsubishi отказалась от нового поколения Pajero
Компания Mitsubishi отказалась от планов по разработке нового поколения внедорожника Pajero. Основной причиной такого решения стал высокий топливный расход у данной модели. Как сообщил ресурсу Automotive News Осаму Масуко, президент японской компании, вместо этого японская компания сосредоточится на создании компактных кроссоверов. Так, к примеру, в 2017 году Mitsubishi планирует выпустить новую модель, которая должна занять место между моделями ASX и Outlander.
Также японский бренд решила отказаться от Lancer нового поколения. Ранее была информация, что Mitsubishi намерена создать новый компактный седан, который должен был построен на базе одной из моделей Renault-Nissan, и позиционировался бы как преемник легендарного седана. Однако этот проект так и не реализовался. Кроме того, японская марка не будет разрабатывать новое поколение модели Galant. Поэтому обладателям этих автомобилей нужно беречь их. Для этого стоит обращаться в хорошие автосервисы с качественным оборудованием. Так в них должны быть качественное шиномонтажное оборудование и бензиновая элеткростанция Fubag BS 6600 ES (на всякий случай), предлагаемые компанией ООО «ПСТ».
Напомним, летом текущего года Mitsubishi продемонстрировала внедорожник Pajero Sport нового поколения. Публичная премьера новинки состоялся в Таиланде в рамках автомобильной выставки Bangkok International Grand Motor Sales. На российском авторынке модель начнет продаваться весной следующего года. Модель будет собираться на мощностях завода в Калуге. Стоимость внедорожника будет озвучена позднее.
Дизайн внедорожника Pajero Sport третьего поколения выполнен в стилистике концепта GC-PHEV. Длина машины составила 4785 миллиметров, что на 90 миллиметров по сравнению с его предшественника. Обновленный Pajero Sport оснастили большой решеткой радиатора, новыми бамперами, видоизмененной оптикой, иными воздухозаборниками и увеличенными колесными арками. В салоне внедорожника установлены новые сиденья, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймовый и новая панель приборов.
Новый внедорожник оснастили 2,4-литровым дизельным турбодвигателем MIVEC. Пока характеристики силового агрегата не раскрываются. По неофициальной информации, отдача мотора будет составлять 154 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также появится и модификация с мощностью 181 сил и 430 Нм крутящего момента. В дальнейшем моторная линейка новинки может быть расширена новым бензиновым агрегатом.
Дата публикации: 2.12.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|