BMW выберет экомодель из двух вариантов
Руководство баварской компании BMW практически созрело к принятию «финального решения» о варианте кузова для своей очередной экомодели. В настоящее время специалисты компании должны выбрать из двух версий новинки, которая будет занимать место между электромобилем i3 и гибридной спортивной моделью i8. Об этом сообщает портал Autocar со ссылкой на Иена Робертсона главу подразделения по маркетингу и продажам баварского бренда.
Согласно первому варианту, новая i-модель будет являться компактвэном, который построен на удлиненной базе i3. Кроме этого, в компании идет обсуждение возможности создания седана, который должен составить конкуренцию модели Tesla Model S.
Ранее была информация, что новый седан может быть построен на платформе моделей 5-Series. При этом по габаритам новый автомобиль будет близок к «трешке», которая имеет длину 4624 миллиметра.
Иен Робертсон подчеркнул, что финальный проект будет утвержден в следующем году, когда автокомпания BMW будет отмечать свое 100-летие. Есть предположение, что новинка будет иметь обозначение i5.
По предварительной информации, модель BMW i5 будет обладать не только полностью электрическую силовую установку, но и гибридной систему. Первая будет включать электродвигатель мощностью 225 лошадиных сил и блок аккумуляторных батарей, емкость которых составляет 75 киловатт-часов. В состав гибридной установки войдут двухлитровая турбированная «четверка», электрический агрегат, а также комплект аккумуляторов. Суммарная мощность такого комплекта будет составлять около 400 лошадиных сил.
Пока точные даты производства BMW i5 не называются. Известно только, что к 2020 году баварский автопроизводитель намерен запустить серийное производство машин с силовыми установками, работающими на водороде. В настоящее время немецкие специалисты тестируют новые технологии на прототипах, которые разработаны на базе хэтчбека 5-Серии и купе i8.
Дата публикации: 30.11.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|