Yamaha создаст сверхлегкий спорткар
Компания Yamaha намерена разработать серийную модификацию концептуального спортивного автомобиля, который получит название Sports Ride Concept. Впервые прототип был представлен на Токийском автосалоне в текущем году. Запуск производства новой модели должен состояться в конце 2017 года, либо в начале 2018 года. По предварительной информации, машина будет стоить менее 51 000 евро, сообщает издание Motoring.
Масса автомобиля не превысит 750 килограммов. Внешность новинки почти полностью повторит концепт, представленный ранее. Длина 2-местного спорткара составляет 3900 миллиметров, а ширина - 1720 мм. Кузов автомобиля выполнен из углепластика. Машина создана по методу iStream, который меняет габариты платформы без сложной замены оборудования. На производство одного компонента по данной технологии уходит всего 100 секунд.
Двигатель, объемом 1,0 литр развивает мощность почти 100 лошадиных сил. Динамические данные автомобиля пока не раскрываются, однако соотношение лошадиных сил к килограмму массы аналогично спортивному Lotus Elise, который в компании Yamaha позиционируют как основного конкурента. Elise способен разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек, а качественные автомобильные шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой.
Напомним, это уже не первая модель, которая разрабатывается компанией Yamaha. В 2013 году компания показала городскую машину под названием MOTIV.e. Автомобиль похож на футуристический авто Smart ForTwo. Двухместная модель приводится в движение электродвигателем.
Пластиковые кузовные панели, что делает автомобиль очень легким – полная масса не превышает 730 кг. Разгон от нуля до сотни километров в час MOTIV.e. составляет менее 15 секунд. Автомобиль оборудован электродвигателем, развивающим мощность 34 лошадиные силы. На одной зарядке модель может проехать около 160 километров пути. На заряд батареи от специального девайса уходит час, а от обычной розетки авто заряжается за 3 часа.
Свой первый суперкар компания Yamaha разработала в 1992 году. Концептуальный OX99-11 весил 1150 килограммов благодаря применению алюминиевых кузовных панелей. Прототип комплектовался бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литра мощностью 400 лошадиных сил, а до 100 км/ч OX99-11 мог разгоняться за 3,2 секунды. Максимальная скорость модели составляла 350 км/ч. Данные показатели для тех времен были рекордными. Всего компанией было создано три прототипа OX99-11, однако в серийное производство суперкар не пошел ввиду очень высокой стоимости.
Дата публикации: 27.11.2015
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|