Россиян вынудят перейти на российские шины
Производители шин готовятся к массовому повышению цен на свою продукцию.
Самыми уязвимыми в сложившейся ситуации, как отмечают Известия, оказываются импортеры, стоимость на их шины из-за снижения курса рубля может увеличиться на 1/3. Среди самых крупных чистых импортеров (не имеющих локализации), числятся такие бренды, как Kumho, Hankook, Goodyear, Bridgestone, Toyo, «Белшина», Sumitomo, Gislaved (принадлежит Continental) и другие.
В Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) уверены, что спрос может сместиться в сторону иностранных шинников, которые имеют производство на территории России, либо российских компаний: «В состав резины входят импортные добавки, закупающиеся за валюту. Однако такие производители менее подвержены негативным сторонам падения рубля, чем 100-процентные импортеры».
По мнению ассоциации НАПАК, стоимость чистых импортеров моет увеличиться соответственно масштабу снижения курса рубля относительно доллара и евро — приблизительно на 30%, российские производители могут увеличить цену лишь на 5–10%. Такого же прогноза придерживаются и другие представители рынка, отмечая, что «увеличение стоимости будет весьма существенным».
В этой ситуации можно предположить, что автомобилисты, желающие сэкономить, просто не станут лишний раз «переобуваться», тем самым пренебрегая дорожной безопасностью. Но стоит напомнить с 2015 года они уже не смогут так сделать: с 1 января следующего года в Российской Федерации, а также в Казахстане и Беларусии, будет запрещено управлять автомобилем с летними покрышками в зимние месяцы, а на зимней резине - в летние.
Независимая автоэкспертиза поможет оценить ущерб, причиненный автомобилю в результате ДТП. Опытные специалисты проведут автоэкспертизу с установлением стоимости ремонта повреждений.
Дата публикации: 13.12.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|