Hyundai слегка обновила i30 и i40
Корейская компания Hyundai виртуальную представила сразу два обновленных семейства — седаны i40 и i30, а также универсалы i40 и i30. Автомобили обрели посвежевший дизайн, пополнили пакеты опций, а также и не забыли про доработки технической части.
Начнем с "тридцатых". Рестайлиг внешнего дизайна затронул в основном переднюю часть, где радиаторная решетка стала намного больше. Интерьер при этом в общем остался прежним, а вот существенными обновками стали: перенастроенные электроусилитель руля и подвеска, а также была улучшена шумоизоляция.
В моторную линейку моделей входят 1,4-литровый 100-сильный двигатель, 1,6-литровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил и два дизельных движка с со 110 и 136 «лошадками». Трансмиссии представлены следующим ассортиментом: механическая коробка передач (безальтернативно для начальной версии мотора), автоматическая трансмиссия (опционально для более мощного бензинового агрегата) и робот для дизельных версий.
Это не полная информация о i30 — в обновленном семействе появился "полузаряженный" вариант Turbo, подготовленный в 3- и 5-ти дверной версии. Такие хэтчбеки могут похвастаться пакетом стилистических деталей - красные элементы, 18-дюймовые диски и т.п., модифицированной подвеской, новыми тормозами и, главное, турбированным 186-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Агрегат сопряжен с шестиступенчатой механической трансмиссией и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8 секунд (максимальная скорость — 218 км/ч). Выпуск посвежевших i30 начнется в 2015-м.
В свою очередь Hyundai i40 в основном изменился в передней части — здесь можно выделить не только гигантскую решетку радиатора, но и иную головную оптику с передним бампером. Интерьера обновление не коснулось. С технической стороной все гораздо интереснее — добавлена система имитации работы самостоятельно блокирующегося дифференциала, а также амортизаторы, управляемые электроникой (для универсала).
Дополнительно к этому, i40 оснастили автоматически открывающимся багажником, системой распознавания дорожных знаков и контроля за разметкой, функцией автопереключения дальнего на ближний свет, а также улучшенной "мультимедией" с 7-дюймовым экраном.
Моторный ряд пока ограничен лишь двумя 1,7-литровыми дизельными движками со 115 (280 Нм) и 141 лошадиными силами (340 Нм). Последний работает с новым 7-ступенчатым роботом.
Для грузовых перевозок данные автомобиле не предназначены. Зато на сайте грузоперевозок по России есть подробная информация о предлагаемых услугах.
Дата публикации: 11.12.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|