Toyota: клиентский сервис в России станет лучше

Компания Toyota продолжает развитие клиентского сервиса на российском рынке — корпорация объявила о запуске целого пакета современных онлайн-сервисов, которые приурочены к выходу обновленной версии Camry. Новые системы должны наладить связь дилерских центров с клиентами компании, что существенно облегчить выбор и обслуживания автомобилей.
По сути никаких революционных решений здесь нет, все функции, в той или иной мере уже применяются многими автомобильными дилерами. Toyota собрала ряд онлайн услуг, экономящих время, которое потрачено на поездки в шоу-румы.
Во-первых, "сетевые" сервисы дают возможность сконфигурировать выбранную "Тойоту", а также оформить заявку на одну из нескольких предложенных кредитных программ. Дополнительно к этому, при желании использовать программу Trade-in можно провести расчет предварительной стоимости своей машины и внести соответствующие коррективы в кредитный калькулятор.
Не забыли и о системе тест-драйвов, — заказ теста любой модели Toyota осуществляется на сайте заранее. Также существует возможность записаться на техническое обслуживание на любое удобное время и в ближайший дилерский центр.
Это не все идеи программы клиентского сервиса Toyota. Новая стратегия подразумевает разработанное специальное iPad-приложение для использования внутри дилерской сети — современная утилита создана для максимально быстрой диагностики автомобилей, которые проходят по программе Trade-in. В итоге полная техническая диагностика автомобиля с пробегом будет занимать от 23 до 45 минут.
Дата публикации: 3.12.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|