На стенде компании Nissan на Парижском автосалоне практически в одно время были представлены два новейших противоположных авто - новый Nissan Pulsar бросит вызов практичному VW Golf, а его собрат с приставкой Nismo замахнется на лучший переднеприводный результат Нюрбургринга. Однако если вторая модель пока только набросок разработчика, то первый вариант — серийный, который должен появится у дилеров уже к концу осени.
Итак, европейская версия Nissan Pulsar по утверждению японцев отличается наилучшим в своем классе простором для плеч и ног пассажиров, 2700-миллиметровой колесной базой и скромной линейкой моторов. Первоначально будет предлагаться с экономичным 110-сильный дизельным мотором или 115-сильным бензиновым турбированым двигателем объемом 1,2 литра, работающий с 6-ступенчатой механической трансмиссией или CVT. Весной 2015 года появится "заряженная" версия со 190-сильным агрегатом, который будет слегка отличаться внутри и внешне.
Однако его достоинства на фоне Nissan Pulsar Nismo, который был анонсирован этим летом, просто блекнут. Хэтчбек с богатым аэродинамическим обвесом, с двухцветными колесными дисками и красными тормозными суппортами затмевает своего младшего брата, несмотря на то, что информации о его начинке по-прежнему нет. Японцы еще не подтвердили, но и не опровергли предположения о 270-сильном двигателе, однако для того чтобы вырвать у Renault Megane RS 275 Trophy-R титул быстрейшего переднеприводного авто на 'Ринге, бесспорно потребуется что-то не менее мощное.
Диагностику и
ремонт рулевых реек в Москве Хонда, Ниссан, Тойота и др. предлагает автосервис АГР. Опытные специалисты и гарантия на все комплектующие обеспечат качественный ремонт автомобиля.