Базовым агрегатом станет вазовский 8-клапановый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. Мощность более мощного 16-клапанного двигателя будет равна 106 лошадей. При этом заказать его можно будет не только к механической, но и к роботизированной трансмиссии. Ну и на пике моторной линейки расположится двигатель, разработанный альянсом Renault-Nissan, выдающий 114 лошадиных сил при объеме 1,6 литра.
Динамические характеристики будущего флагмана отечественного автопрома таковы: время разгона до сотни составит 10,3 секунды, а максимальная скорость - 185 км/ч. Однако, не очень понятно, с каким же мотором Vesta будет демонстрировать эту скорость (возможно, речь идет о 114-сильном двигателе).
Напомним, что премьерный показ концепта Lada Vesta прошел в августе на Московском автосалоне. Автомобиль произвел весьма положительное впечатление не только на экспертов, но и на потенциальных покупателей. Отметим, Vesta – это не наследник так называемого «Проекта С», о котором было так много разговоров несколько лет назад, — модель Vesta будет наследником Priora и займет место в сегменте В+ согласно европейской классификации. Однако при этом уже на данный момент понятно, что Vesta станет одним из самых крупных автомобилей в своем сегменте. «АвтоВАЗ», как и корейские компании в свое время, будет поставлять «много автомобилей за маленькие деньги». Так же нужно отметить, что Vesta создается с учетом российских дорожных условий — инженеры обещают, что подвеска станет комфортабельной, клиренс высоким, уже базовая версия автомобиля будет иметь защиту двигателя, а днище и пороги будут обрабатываться антигравийной защитой.
К любому автомобилю можно выбрать и
купить резину. Качественная резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, а следовательно безопасную езду.