Немецкая компания Manhart показала комплексный пакет доработок для автомобиля BMW M235i — топовая комплектаци "двушки" похорошела внешне, получила каркас безопасности и стала на много мощнее.
Так называемую трековую версию, которая выполнена в желтом цвете, от обычных вариантов M235i в первую очередь отличает модифицированный обвес, в котором использованы карбоновые сплиттер спереди и диффузор со спойлером сзади. А также специальные 19-дюймовые катки, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/35 и 255/30.
Что же касается "донора" M235i от Manhart, отличается заниженной подвеской с 3-мя режимами работы, тогда как интерьер теперь уже двухместного купе встречает пилота сиденьями Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, отделкой карбоном и упомянутым каркасом безопасности.
Что касается обновлений трехлитровой турбо-"шестерки", которая в стоке выдает некислые 326 лошадиных сил и 450 Нм тяги, то это перепрошитый ECU, новая выпускная система плюс другая турбина. Конечный результат впечатляет — 430 «лошадок» и аж 592 Нм момента. О динамических характеристиках в ателье не распространяются, но заявляют о снятом ограничителе максимальной скорости — доработанная M235i способна разгоняться до 300 км/ч.