Porsche против использования тигров в рекламе
Автокомпания Porsche настоятельно рекомендовала своим официальным дилерам на североамериканском рынке прекратить использование живых тигров в рекламных кампаниях, которые посвящены кроссоверу Macan. Об этом сообщил ресурс Automotive News. Перевод названия модели с индонезийского языка звучит как «тигр».
На такой шаг немецкий производитель пошел после того, как получил жалобы от нескольких организаций, которые специализируются на защите животных, из-за использования живых тигров в рекламных целях. Первыми стали представители Big Cat Rescue, а далее и People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) обратились к компании Porsche с претензиями на то, что фирма Reeves Import Motorcars, которая является дилером немецкого бренда, в рекламных целях использовала тигров.
«Компания Porsche не будет мириться с любым использованием животных в рекламных кампаниях», — сообщил, Ник Творк, представитель Porsche.
Премьера Porsche Macan состоялась в ноябре 2013 года. Первоначально модель была предложена с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями V6. Мощность дизельного агрегата составляет 258 лошадиных сил (ремонт дизельных двигателей и запчасти обходятся дешевле), а бензиновые выдают 400 и 340 «лошадок». Позже была анонсирована модификация с турбированной бензиновой «четверкой» мощностью 240 лошадиных сил.
На российском автомобильном рынке Macan доступен лишь с двумя самыми мощными бензиновыми двигателями. Стоимость базовой комплектации кроссовера составляет 2 миллиона 550 тысяч рублей.
Дата публикации: 17.05.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|