Компания Nissan рассказала о старте кампании по ремонту более чем миллиона своих автомобилей разных классов и моделей, которые были проданы во всем мире за последние пару лет. В американской Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) поясняют, что все машины имеют одинаковый дефект подушек безопасности; это самый огромный в истории Nissan отзыв, который был вызван единичной проблемой.
Под отзыв попали такие модели модели: Nissan Altima, Nissan Leaf, Sentra и Pathfinder 2013-2014 года. Кроме этого, привезти на сервис придется известный минивэны NV200, которые были собраны в 2013 году, а также три автомобиля от Infiniti: JX35, QX60 и Q50.
Проверка показала, что в вышеупомянутых моделях есть проблема программного обеспечения: бортовой компьютер не так считывает сигнал датчика веса, который установлен в пассажирском сиденье спереди. Если на нем сидит ребенок, то датчик узнает это по весу, а компьютер выключает подушку безопасности, которая могла бы навредить молодому пассажиру. Сбой проявляется в том, что подушка не надувается, даже если в сиденье сидит взрослый человек.
На сегодняшний день компании Nissan известно лишь о трех похожих случаях; к огромному счастью, пока не было жертв или каких либо ранений. Но все же отзыв автомобилей стартует уже в середине апреля и включит в себя обновление программы. Надо отметить, что немного больше года назад японцы уже проводили похожий отзыв, но тогда, кажется, с проблемой не смогли справиться: некоторые починенные в 2013-м автомобили все равно выдавали эту ошибку. Вряд ли у кого-то получится узнать, подвержен ли его Nissan или Infiniti такому программному багу.