На Женевском автосалоне компания Aston Martin представила начало направления с по-шпионски загадочным и интригующим кратким названием Q. Новейшая программа является своего рода тренингом для клиентов компании, заинтересованным в индивидуализации своих Aston Martin но не имеют достаточного воображения.
В отдельных дилерских салонах компании Aston Martin, список которых пока еще не обнародован, но, однозначно, что в него войдут США, Китай и Ближний Восток, появятся так называемые Q Lounge. В этих специальных шоу-румах посетителям будут представлены коллекции оттенков красок, тканей, кож, металлов, ценных пород дерева и всего прочих составляющих, используемых для кастомизации премиальных автомобилей. Все компоненты можно будет потрогать руками, сравнить в различных сочетаниях и только попробовать на вкус не получится. Чтобы подогреть воображение потенциальных заказчиков, в Q Lounge также будут показывать фильмы и плакаты с различными вариантами уникальных решений. А с помощью
автомобильных весов можно уточнить вес машины.
"Бренд Q от компании Aston Martin предоставляет нашим клиентам реальную свободу выбора, возможность мыслить шире стандартных каталогов и перечней опций", — восторженно описывает программу доктор Мэтью Беннетт, руководитель VIP-подразделения компании. В роли первых двух образцов безграничного воображения компания AM привезла в Женеву белый с оранжевым автомобиль Vantage S V12, а также открытый Vanquish Volante, который выкрашен в сложный серо-сиренево-голубой "металлик" с карбоновыми элементами, с белым кожаным салоном, отстроченный нитью цвета "кремовый трюфель" и вставками из древесины грецкого ореха.
Хочется надеяться, что Q Lounge станет доступен и в московском представительстве компании Aston Martin.