Появились данные о новом Peugeot 308 SW
Пресс-служба компании Peugeot опубликовала полную характеристику и все особенности комплектации нового Peugeot 308 SW, мировой анонс которого запланирован на начало марта на Женевском автосалоне. Универсал С-класса, собранный на такой же платформе EMP2, как и у хэтчбека 308, появится в продаже на главных рынках Европы уже весной-летом этого года.
Итак, если сравнивать с хэтчбеком новый "сарай" увеличился в длину почти на 33 сантиметров: его габариты равны 4585 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Длина колесной прибавила 11 см, задний свес —22 см, что делает объем багажного отделения равным 1,66 куб. м с опущенными спинками задних кресел. Опция Magic Flat дает возможность складывать их мгновенно, получая много места с ровным полом. Место для пассажиров при этом теперь на 3 см больше в области ног, а задние двери теперь распахиваются шире.
Список двигателей нового 308 SW состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. Бензиновые моторы развивают 130 и 155 л. с. и соответствуют стандарту Евро-6, как и дизели из линейки BlueHDi, которые имеют мощность 100, 120 и 150 л. с. При этом 1,6-литровый 120-сильный агрегат является рекордсменом в экономическом плане, расходуя лишь 3,2 л дизтоплива на 100 км. В середине лета к ним прибавится еще один бензиновый двигатель — 3-цилиндровый PureTech, развивающий 110 л. с. В различных комплектациях будут идти 5- или 6-ступенчатые МКПП, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка с технологией Quickshift.
Большой список функций нового универсала вбирает в себя полностью светодиодные фары сзади и спереди, 9,7-дюймовый сенсорный дисплей на панели i-Cockpit, которую новый автомобиль унаследовал от хэтчбека 308, климат-контроль, систему навигации, управление с телефона при помощи Peugeot Connect Apps. В пакет Driver Assistance Pack будут входить адаптивный круиз-контроль, система слежения за столкновениями и экстренное торможение; дополнительно можно будет заказать систему слежки за слепыми зонами, помощь при параллельной и гаражной парковке, заднюю камеру, а также доступ без ключа.
Есть у нового универсала и спорт-режим, который увеличивает "отзывчивость" руля, газа и коробки передач, а также показывающий на мониторе телеметрию движения и добавляющий агрессивности звуку выхлопа. Смотря на то, что по сравнению с его родственником 308 SW 2015 модельного года похудел на целых 140 кг, этот режим явно не будет мешать. Что же, теперь надо только дождаться объявления цен — и уже можно занимать очередь к дилерам Peugeot.
Дата публикации: 21.02.2014
Статьи по теме:
|
| ||||
|
| ||||
|